{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
СВетлана Данилова

Жду возврата с балланса озон на карту с 9 ноября, деньги до сиx пор на баллансе,никто и не думал иx возвращать.Поддержка по существу не отвечает.Думаю писать жалобу в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Под вашим постом уже запросили номер заказа для проверки. При предоставлении реквизитов через кнопку "Вывести деньги с Баланса средств", деньги обычно поступают на вашу карту в течение 2-3 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
СВетлана Данилова

Не выводят, уже несколько заявок оставила,деньги до сиx пор на баллансе, вернули быстро деньги,нечего мне тут отписки писать.

Ответить
Развернуть ветку
My Swamp

Здравствуйте, после отмены заказа деньги вернулись на озон карту, вывести на банковскую карту мне не дают возможности, хотя паспортные данные отправлял, я уже незнаю к кому идти жаловаться остается только суд.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вы оплачивали заказ Ozon картой. Поэтому при отмене они вернулись именно на неё. Вы верно сделали, что заполнили анкету для повышения уровня счёта. Сейчас есть сложности при повышении лимита, простите. Коллеги уже занимаются решением и скоро все исправят.

Ответить
Развернуть ветку
Kseniia

Добрый день, почему удерживаете средства на карте ОЗОН БАНК? Я пытаюсь сделать переводы своим работникам и родственникам, сделал всего 3 перевода, после чего в системе выдается на любой перевод «что-то пошло не так попробуйте еще раз» что за бред?2 сутки такой вариант выскакивает сколько я не пробую и по мелочи перевести или сразу крупно, один ответ «что-то пошло не так,попробуйте еще раз» закрадываются подозрения что вы просто хотите оставить деньги у себя в сервисе и не отдадите их. МОЙ АККАУНТ ВЕРЕФЕЦИРОВАН

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, добрый день! Напишите любой номер заказа, чтобы мы нашли ваш аккаунт и проверили все детали.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда