{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Алиса Симонова

Добрый день, такая же проблема, как и у всех!!! Оформила 13 ноября вывод средств, но до сих пор вывод ни где не зарегистрирован, сколько можно ждать? Мне нужны деньги на моей банковской карте, а не на балансе средств!!! Позор озону, принципиально обращаться больше не буду! Есть множество других маркетплейсов, где таких проблем нет!!!

19046456-R3 делала отмену этого заказа, деньги вернули на воображаемый счет, вывести на банковскую карту не получается, в службе поддержки вопрос не решается!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алиса, простите за задержку. Постараемся оформить перевод в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Симонова

В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» покупателю выплачивается неустойка в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований.
Буду обращаться в в суд, который присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной ему суммы за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).
Буду отслуживать в 2 раза больше, чем вы мне должны. #ozon #озон

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Симонова

Ближайшее время уже давно вышло, кого вы дурите? У меня сумма приличная и из-за такого обмана, мне нечем гасить ипотеку, тк рассчитывала на возврат денег в указанные сроки!!!

Ответить
Развернуть ветку
НС

Здравствуйте. 16 ноября сделала вывод денег с баланса средств на реквизиты банковского счёта. 6200 руб. Никаких изменений не произошло в Истории операций. Вывод денег прошел? Деньги переведут ? Когда ? Делала отмену этого заказа 52820548-0016.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что возврат денег затянулся. Сегодня сделаем банковский перевод, в истории операций вы увидите транзакцию. Срок перечисления далее 2-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Соболева

Я вам написала номер id жду вашего ответа

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Соболева

Здравствуйте,сделала заказ,оплатила,обувь нам не подошла,вернули деньги на баланс,теперь не могу их вывести,прошло 5 дней с момента возврата,как мне вернуть свои деньги???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Соболева

Спасибо за ответ, 36878483

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Сегодня сделаем банковский перевод на ваши реквизиты, информация о выводе отразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 дня. Извините, что долго отвечаем, в личку тоже отписали вам.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Соболева

Здравствуйте,ответьте пожалуйста,почему я не могу получить назад свои деньги???верните их 🤬где опять вы пропали?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юлия, здравствуйте. Ранее ответили вам под другим комментарием https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5180318&from=copylink&type=quick . Сумму уже вывели банковским переводом на ваши реквизиты, информация есть на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда