{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Светлана

Ну что, Озон. Новая глава? Опять напомнить статьи Закона о защите прав потребителей, которые вы нарушаете? В субботу 19.11.22 вернула заказ 17045977-0155 в пункт озон, деньги опять пришли на ваш чёртов внутренний баланс средств и выводом их на мою карту даже не пахнет. Мне опять начать истерить, чтобы ваша шарашкина контора начала действовать? Если что, претензия в Роспотребнадзор и ЦБ готовы ещё по предыдущему разу, только даты и номер заказа перебить. ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!

Ответить
Развернуть ветку
Алена Т

Я вообще с 31го октября жду🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Боброва

Офигеть!!! Что пишут эти воры? Стандартно? Ждите день- два все решим?

Ответить
Развернуть ветку
Алена Т

Да, сегодня написала что рассрочку платить не буду, и пришел стандартный шаблонный ответ🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Отмотайте ленту чуть выше. Я там писала развёрнуто, какие статьи они нарушают. И чаще им пишите про это, ибо забылись они напрочь. Роспотребнадзор, жалоба в Центробанк на незаконную финансовую деятельность и коллективная жалоба (на этом сайте полно людей) в прокуратуру. Вы СЛИШКОМ долго ждёте свои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Постараемся ускорить этот процесс. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставляем ждать, в ближайшее время деньги будут отправлены.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Брехня. Вам выгодно держать деньги на своём счету и чем дольше, тем лучше. Центробанк очень "любит" подобное, да. Незаконная финансовая деятельность с вашей стороны

Ответить
Развернуть ветку
Алена Т

Хоспади, вы и тут уже шаблонами отвечаете, позорище.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Т

Почему не на все сообщения отвечаете?
Стыдно уже должно быть.
Хоть бы написали- да ребята, так то и так то, наша компания в полном дер.. ме, нет возможности отправить вам деньги.
Но деньги то НАШИ🤦‍♀️
Почему то за товар мы сразу должны оплату вносить.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, здравствуйте. Стараемся отвечать всем. Вам ранее уже написали здесь: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5176348&from=copylink&type=quick . Нам нужно время на решение вашего вопроса. Как только отправим деньги, сразу напишем вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Потому что у Озона есть рассрочка и наши с вами денежки крутятся там, без нашего разрешения. Их просто нет, чтобы нам вернуть! МММ отдыхает! У кого-то товар по рассрочке, у озона процент, а у нас взывания к шаблонному озону прекратить использовать нас за наши же деньги!

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда