{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Gulnaz Davletova

Здравствуйте, у меня та же самая проблема! Возврат денег за неподошедший товар (заявка на возврат 42412865-R21) осуществился на баланс средств, а не на банковскую карту, которой я оплачивала! Вывести на карту приложение не дает (пробовала несколько раз!!!), служба поддержки пишут отписки, что нужно ждать! Уже прошло 3 дня! Всегда покупала на озоне, были и возвраты, но такое впервые, очень разочарована..( Что нужно обратттся в прокуратуру ,чтоб рассмотрели мою жалобу??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Гульназ, здравствуйте. Видим, что вы создали заявку на вывод денег с баланса 19 ноября. Срок её обработки обычно составляет 2-3 дня, но сейчас вывод денег может занять чуть больше времени. Постараемся ускорить решение. После того, как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту также составляет 2-3 дня. Простите, что заставляем ждать, в ближайшее время деньги будут отправлены.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Боброва

У вас люди с 31 октября ждут, пишут здесь от безысходности!!! Вы наглые им говорите про какие 2-3 дня??? Огромный интернет/ магазин, а деньги люди выбивают, как в шарашкиной конторе!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алена Т

Ага, сегодня вот написала, типа раз вы не переводите мне деньги на карту, то значит я не буду платить рассрочку, вот и все. Попробуйте мне что то возразить, я буду писать что у меня сложные жизненные обстоятельства, подождите день два. А вот еще чуть чуть, разберусь со своими проблемами и опять подождите, я все понимаю.
И что вы думаете? Мне пришел опять тупой шаблонный ответ🤣🤣🤣
- простите за ожидание, мы направили информацию нашим коллегам и бла бла бла.

Коллеги у них похоже, которым информация отправляется, как на Марсе сидят.

Ответить
Развернуть ветку
Olya Novoseltseva

Здравствуйте. У меня идентичная проблема с выводом средств с баланса средств озон. Получила возврат денежный средств на баланс счета за заказ 36601958-0051. Оставила заявку на вывод средств еще 16 ноября, номер заявки на вывод средств 197706304. С тех пор слышу лишь шаблонные отговорки, что там чуть ли не всем озоном пытаются решить мою проблему. Какую проблему? Это обычный вывод денег на банковский счет. Прошу поспособствовать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Оля, здравствуйте. Простите, что так долго решаем вашу ситуацию. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Olya Novoseltseva

Если сегодня не направите, то я пишу официальную претензию , направляю на ваш юридический адрес и по истечению установленного срока (1 месяц) подаю в суд

ст.395 ГК РФ Ответственность за неисполнение денежного обязательства, а именно ч.1 неправомерное удержание денежных средств, уклонение от их возврата

Ответить
Развернуть ветку
Olya Novoseltseva

Деньги ушли с баланса, пришел чек. Благодарю!
Ожидаю поступления на банковский счет

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, когда придут деньги. Тоже жду, чек есть, а баланс не изменился(

Ответить
Развернуть ветку
Olya Novoseltseva

Давно вас отправили?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Чек пришел вчера после в 16 часов, дело в том, что раньше приходил чек и сразу деньги падали на счет. А тут ещё «2-3 подождите».

Ответить
Развернуть ветку
Зарина Текаева

Такая же проблема , не могу вывести деньги с баланса средств Озон!!! Видимо на самом деле надо обратиться в прокуратуру !!! Может тогда зашивелитесь!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Зарина, здравствуйте. Уже ответили вам здесь: https://vc.ru/u/1367714-zarina-tekaeva/552008?comment=5215114&from=copylink&type=quick .

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда