{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Евгения Черноскутова

Я 2!!! Недели жду, когда ОЗОН выведет мои деньги с этого чертового баланса средств!!! Поддержка отвечает по своим шаблонам: ещё немного, ещё чуть-чуть. Наглейшее отношение к потребителям!!!
ОЗОН,ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгения, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. Напишите номер заказа, ускорим процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Черноскутова

42447115-0115 заказ от 12.11.2022
Я каждый день пишу в поддержку и каждый день получаю в ответ - мы постараемся. Постарайтесь сделать это сегодня же!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгения, здравствуйте. Простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Нигматуллина Варвара

Аналогично,

15.11 сделан возврат, 15.11 запрос на вывод денег на карту, тишина.

В поддержке переписка с ботом.

Заказ 52063670-R2 был оплачен озон картой деньги встали на баланс и далее без движения.

Заказ 52063670-R3 был оплачен банковской картой стороннего банка, но деньги почему-то тоже встали на баланс.

В общей сложности зависло 16К, 10 дней пишу в поддержку.

Пробовала на Сбер, на Тинькофф - тишина!

Карта 1488.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс - все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Варвара, здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем. При постоплате мы не видим транзакцию и реквизиты карты, поэтому после возврата товара по заявке деньги попадают на баланс. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Нигматуллина Варвара

Здравствуйте,

средства по прежнему на балансе изменений в ЛК нет, информации по переводу тоже нет.

прошу предоставить мне подтверждение, что перевод выполнен, я свяжусь с банком!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Варвара, здравствуйте! Платеж прошел от 28 числа. Сейчас информация должна отображаться у вас в личном кабинете. Ожидайте, пожалуйста, зачисления.

Ответить
Развернуть ветку
Нигматуллина Варвара

Спасибо, жду

Ответить
Развернуть ветку
Нигматуллина Варвара

Деньги не поступили по истечение 2х дней, банк не видит платежа

Вышлите мне платежное поручение, что перевод выполнен.

Куда/на какие реквизиты отправлены деньги? Как проверить?

#озон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Варвара

Ответить
Развернуть ветку
Нигматуллина Варвара

Деньги вернули!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Деньги мы пока не получали. Для уточнения местоположения переводов рекомендуем обращаться к отправителю или в банк-отправитель, так как инициировать розыск отправленных денег могут только они. Также рекомендуем запросить платежное поручение с меткой об исполнении и прислать его к нам в чат, чтобы мы могли еще раз все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Романова

Вы там на чем ускоряетесь то??? Что то принимаете? Мошенники! Нормальную такую схему придумали как людей оставлять в дураках!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Уже отправили деньги. Подробнее ответили здесь: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5200611&from=copylink&type=quick .

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шведов

Заказ 63106935-0001, номер возврата 63106935-R1, верните деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда