{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Влад Юрков

Это просто какое-то издевателсьтво. Чтоб я больше никогда не заказывал в озоне))) дно компания. Если в течении недели проблема не решится, придется иск писать за нарушения прав … и думаю, я не один такой уже кто будет так делать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Влад, здравствуйте! Если вам тоже требуется вывод денег, то напишите нам, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Постараемся ускорить этот процесс. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Юрков

38699132. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Влад, здравствуйте. Простите за долгий вывод. В течение дня отправим деньги банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Юрков

Деньги так и не поступили

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Влад, добрый день. Извините, что так затянули с выводом денег. В течение часа оформим перевод, и отправим деньги. Увидеть операцию возврата можно будет в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Юрков

Люблю 🫶

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шведов

Когда отправите денежные средства по возврату 63106935-R1? Жду с 17 ноября, никаких движений.

Ответить
Развернуть ветку
mark kudryavcev

Добрый день. Аналогичная ситуация, мной 12 ноября был произведен возврат №52948086-R5, деньги мне вернули на "баланс средств" и теперь вывести деньги в банк у меня не получается. Помогите пожалуйста вывести деньги на карту - обращение в службу поддержки не помогают...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марк, здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Постараемся ускорить этот процесс. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставляем ждать, в ближайшее время деньги будут отправлены.

Ответить
Развернуть ветку
My Swamp

Здравствуйте 17 декабря был произведен возврат на озон карту,76678942-0011. Переведите мне деньги на банковский счет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда