{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Марианна

Добрый день , озон !!! Я не могу получить свои деньги с баланса !!!! С 18 числа до сих пор не вернули мои деньги !!! Верните на карту !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марианна, добрый день. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. Напишите номер заказа, ускорим процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Марианна

возврат №33876425-R18, возврат №33876425-R17

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марианна, здравствуйте. Сегодня уже оформили банковский перевод и отправили деньги. Увидеть операцию возврата можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Марианна
Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
GoG Vedmak

Озон, я уже делал достаточное количество заявок с баланса средств на карту, ничего не происходит! Я не могу получить свои деньги с баланса !!!! Верните на карту !
Заявка на возврат №76421400-R6

Ответить
Развернуть ветку
Марианна

Озон верните мои деньги на карту!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Марианна

Озон верните мои деньги на карту !!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Марианна

Жду деньги свои на карту !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Марианна

Спасибо что наконец-то мои деньги отправили на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Марианна

Озон добрый день , мне не поступают деньги после отмены заказа на баланс , когда будут деньги ????????номер заказа 33876425-0154

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марианна, здравствуйте. Деньги за заказ 33876425-0154 отправили на вашу карту вчера. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Лола

Верните мне доступ к моему аккаунту я хочу забрать свой оплаченный заказ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Ответили вам под другим комментарием: https://vc.ru/u/1368474-igor-dunaev/552740-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-kartu?comment=5229673&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Марианна

Спасибо наконец-то мои деньги вернули на карту

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда