{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Мария

Озон, за возвращённые заказы 74952979-R4 и 74952979-R3 от 25 и 26 ноября деньги поступили на Баланс средств, оформила заявку на вывод денег. До сих пор ничего не поступило. Информации о том, что моя заявка принята нет. Пишу в чат - сотрудников нет вообще, отвечает бот, который вместо ответов закидывает стандартные отписки. Верните деньги! Если не можете справиться с наплывом клиентов в режиме "оплата после примерки", нечего заявлять тогда о таком режиме! Представляю сколько средств обматутых клиентов у вас зависло в рамках целой страны! Ждите прокурорских проверок. Отказываюсь от дальнейшего сотрудничества с Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте! Простите за задержку с переводом. Сейчас срок отработки увеличился из-за большого количества обращений. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка обычно занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Озон, здравствуйте! Средства, которые вы списали для перевода с баланса средств через несколько дней вернулись обратно на баланс. По какой причине? Вчера они были снова списаны с баланса. Что происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте! Операция была отклонена банком, и деньги вернулись нам обратно. Поэтому пришлось оформить платеж повторно. Надеемся, что в этот раз деньги будут зачислены на ваши реквизиты без проблем. Если будут вопросы - напишите нам. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Списание было 8 декабря, сегодня - 13-ое. На счёт Сбера ничего не поступило ((( Это ненормально. Может мне заново указать все реквизиты и оформить перевод?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, видим, что деньги опять вернулись. Простите, что не увидели ошибку сразу. Вы ошиблись при заполнении заявки в отчестве, написав АЛЕКСНДРОВНА. Сделайте, пожалуйста, заявку на вывод с корректными данными. Оформим перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Просто нет слов... Я возмущена!!! Где документы по переводу? Почему мы видим только слова "Возврат"? Другой дополнительной информации о переводе нет. Все данные я копировала из приложения другого банка, вручную ничего не вводила. Перед отправлением всё проверяла!
Сегодня офомила возврат с Баланса в очередной раз, всё проверила! Спасибо за вашу оперативную работу (((

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Мы не можем корректировать данные из ваших заявок, как указали
- так автоматом и переносится. Сегодня сделаем вам банковский перевод по верным реквизитам, заявку взяли в работу, информация сразу отобразится на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Платежное поручения можем предоставить по запросу к финансистам, если все сроки вышли, а деньги не пришли.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

20.12.22 деньги опять вернулись обратно! Вы издеваетесь???!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Сегодня сделала скриншот операции, жаль, что раньше не догадалась. В трёх строчках невозможно ошибиться, тем более, если копируешь информацию. К тому же несколько раз подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Верните деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Простите, что заставляем ждать. Сегодня в течение дня отправим деньги по корректным реквизитам.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Султанмуратов

Ваши коллеги из Бизнеса всегда отмалчиваются в комментариях?
https://vc.ru/u/1385334-eduard-sultanmuratov/566854-kak-ozon-narushaet-dogovor-v-odnostoronnem-poryadke-i-plyuet-na-sellerov-ili-poteryannaya-postavka-fbo

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Я сделала скриншот операции, все реквизиты указаны верно! Больше не обманывайте о наличии некорректных данных! Ваша репутация упала очень низко

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда