{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Яяяяяяяяя

23 ноября заказала товар на озон,обещали привести 30. До вчерашнего дня ждала,каждый раз озон переносил сам срок доставки, а вчера предложили отказаться от заказа,если не хочу больше ждать,т.к. неизвестно когда они мне доставят его. Я заказывала угги для дочки,надеялась на них,что привезут и не покупала,сейчас цены выросли еще больше. Вчера отменила товар,деньги они мне перевели на озон-карту,теперь я не могу вывести свои же деньги,чтобы купить обувь ребёнку в другом месте. Это ужас какой-то, я ждала столько времени ,не получила во время товар ,а теперь и осталась без денег. В чате мне пишут одно и то же,скорее всего они даже не читают мои смс. Как вывести в ближайшее время деньги с озон карты . МОЙ ЗАКАЗ 0110311594-0005. Когда мне ждать вывод своих денег с озон карты на карту сбера? Карта сбера указана у меня на странице в озон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мадина, здравствуйте! Видим, вы оставили множество комментариев под разными постами. Давайте вести диалог в одном месте, например - тут. Чтобы перевести деньги с Ozon Карты, необходимо повысить лимиты до базового или расширенного счёта. Если вам пришёл код-подтверждение повышения лимита, то деньги можно вывести несколькими способами Подробно пишем как это сделать тут https://ozon.ru/t/bZNEY4o. Чтобы понять в чём трудности с выводом, опишите нам, пожалуйста, каким способом вы пытались сделать вывод и на каком именно этапе происходит ошибка? Проверьте информацию о возможных проблемах тут https://ozon.ru/t/0RGN9oL.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Прошу также вывести мне средства с озон карты, и обосновать на основании чего я должна прислать вам для этого паспортные данные или повышать какой-то лимит.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Ранее ответили под другим вашим комментарием: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5747922&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя
Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Пришёл код подтверждения,после заполнения анкеты на повышение лимита. И все равно не удаётся вывести деньги? А теперь что вы придумаете??????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мадина, здравствуйте. Здесь: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5249988&from=copylink&type=quick рассказали, как вывести деньги с карты Ozon через систему быстрых платежей.

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Озон,жду ваших объяснений

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Жду ещё максимум сутки,если ситуация не изменится пишу заявление

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мадина, здравствуйте. Вы можете вывести деньги через систему быстрых платежей. Для этого зайдите в приложение Ozon и выберите в нижнем меню личный кабинет. В блоке Финансы нажмите Ozon Карта, внизу нажмите Переводы. Введите номер телефона получателя и нажмите Продолжить. Останется выбрать банк получателя, ввести сумму перевода и нажать Продолжить. Далее проверьте, что данные введены верно, и нажмите Перевести.

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Сделала всё,как вы написали . Дошла до ПЕРЕВОДОВ и вышло ,что я снова должна повысить лимит. Вы издеваетесь???опять всё по кругу

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мадина, уточнили у коллег в банке - возникли сложности с обработкой анкеты, простите. Чтобы вывести деньги прямо сейчас, то нужно повысить лимит до Расширенного по фото паспорта. Как это сделать, рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/PGVwAAQ . Если хотите повысить именно до Базового, то можно будет завтра повторно заполнить заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

А разве это законно отправлять скрин своего паспорта,

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Паспортные данные необходимы для соблюдения законодательства РФ, в частности это требования 115-ФЗ и 161-ФЗ. Видим, что вчера вы успешно вывели деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Вы издеваетесь???снова завтра заполнять анкету??вы сейчас мне это сделайте!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Какие могут быть сложномти с обработкой анкеты??там 3 строчки????их тяжело проверить???

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Опять вы пропустили мою анкету?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мадина, здравствуйте. Видим, что вчера вам удалось вывести деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Озон, вы меня с 23 нрября кормите завтраками.

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Напишите,какие именно трудности возникли у вашего банка по обработке моей анкеты,если я всё верно заполнила???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мадина, добрый день. Ранее ответили вам под комментарием https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5253071&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Делаю все как вы написали,выходит "НЕ НАШЛИ ПОЛУЧАТЕЛЯ". Я ВВОЖУ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ВЫБИРАЮ СБЕР

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мадина, добрый день. Ранее ответили вам под комментарием https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5253071&from=copylink&type=quick.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда