{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Хизир Анаев

Ситуация точно такая я же, оплата заказа производилась через озон карту, размер не подошел решил вернуть, но деньги уже прислали на счет озон, но оттуда не дают вывести деньги на счет банковской карты, номер заказа
Возврат N 59410506-R2

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Хизир, добрый день. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/M8L3p4n . Срок обработки заявки 1-2 дня.
Вчера уже оформили банковский перевод и отправили деньги на карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

На основании какого закона Вы работаете? Назовите закон РФ, где будет указано, что мы ( покупатели) не можем вывести деньги с озон счета? Это Ваши внутренние регламенты!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Анастасия. Для вывода денег необходимо повысить лимиты. В анкете достаточно заполнить ваши паспортные данные, они необходимы для соблюдения законодательства РФ, в частности это требования 115-ФЗ и 161-ФЗ.

В 161-ФЗ, ст. 7, п. 8.1.:
При переводе электронных денежных средств клиент - физическое лицо может выступать плательщиком в пользу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также при условии использования клиентом - физическим лицом электронного средства платежа, указанного в части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, либо при условии проведения упрощенной идентификации указанного физического лица вправе переводить денежные средства другому физическому лицу - получателю денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

А мне когда вы переведёте деньги? Сколько ещё ждать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мадина, добрый день. Вчера подробно вам рассказали здесь: https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5248010&from=copylink&type=quick как можно повысить уровень.
Теперь вы можете вывести деньги через систему быстрых платежей. Для этого зайдите в приложение Ozon и выберите в нижнем меню личный кабинет. В блоке Финансы нажмите Ozon Карта, внизу нажмите Переводы. Введите номер телефона получателя и нажмите Продолжить. Останется выбрать банк получателя, ввести сумму перевода и нажать Продолжить. Далее проверьте, что данные введены верно, и нажмите Перевести.

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Когда я нажимаю на ПЕРЕВОДЫ, у меня никто не запрашивает номер тел. Куда мне тогда его вводить???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Почему опять всё по кругу??? Я заполнила анкету,она прошла. Перевод не могу осуществить,нажимаю НА ПЕРЕВОД ПО НОМЕРУ ТЕЛ.,выходит ПОВЫСИТЬ ЛИМИТ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мадина, здравствуйте. Уточняем инфо, скоро вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Мадина! Видим, деньги вывели 11 декабря в 22 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Вот заполнила я заново анкету,пришел код для подтверждения, написали АНКЕТУ ОТПРАВИЛИ НА ПРОВЕРКУ. сколько я теперь должна ждать???

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Сколько ждать проверки моей анкеты???

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Зашла в приложение,нажала на переводы. Ввела номер телефона свой,т.к. перевожу на свою карту,затем продолдить,выбрала банк(СБЕР),ввела сумму и нпжала продолжить,и что вы думаете,мне отвечают ...НЕ НАШЛИ ПОЛУЧАТЕЛЯ . У меня нет слов... Озон,ваши комментарии? Что на этот раз вы придумаете???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мадина, здравствуйте. Ранее ответили вам под комментарием https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5253071&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Когда вы мне оформите ьанковский перевод и отправите деньги на мою карту??????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мадина, добрый день. Ваши деньги на карте Ozon. Вы можете их вывести самостоятельно через систему быстрых платежей. Подробнее, как это сделать рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/X95VB8R . Оформлять банковский перевод в этой ситуации не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Зачем вы мне отправляете инструкцию как пополнить счет,мне надо наоборот вывести деньги

Ответить
Развернуть ветку
Яяяяяяяяя

Дохожу до расширенного лимита ,там нет строфы ПОВЫСИТЬ СЧЁТ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мадина, здравствуйте. Ранее ответили вам под комментарием https://vc.ru/claim/455263-ozon-ne-daet-vyvesti-dengi-na-karty-bankov-s-balansa-scheta-i-oplatit-rassrochku?comment=5253071&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда