«Альфа-Банк» заблокировал все счета и не отдаёт деньги
Являюсь клиентом «Альфа Премиум» больше полу года. Всё радовало, обслуживание без очередей в приятных отделениях, персональный менеджер, быстрый ответ на горячей линии, в общем супер. Но вот наступил роковой день в моём сотрудничестве с этим банком.
21.06.2022 года я пытаюсь зайти в свой мобильный банк и вижу, что вход невозможен «из соображений безопасности». Звоню на горячую линию и получаю ответ, что мои карты заблокированы и мне нужно обратиться в отделение банка с паспортом. Прихожу в отделение банка и мне сообщают что 15.06.22 я совершил пополнение счёта через банкомат и следом просят принести бумажные чеки которые мне выдал банкомат по восьми операциям совершенным в тот день. Тут у меня начал дергаться глаз. Бумажные чеки из банкомата? Вы серьезно? Да 90% людей выбрасывает эти чеки сразу же. В общем пошёл я домой утратив надежду как-либо разблокировать карту и забрать от туда свои деньги, а сумма там не такая уж и маленькая.
Проходит несколько дней, я не знаю что делать и происходит чудо, затеяв стирку, беру свои джинсы со дна корзины, сую руки в карманы, чтобы проверить их перед тем, как забросить в стиральную машину и достаю эти несчастные 8 чеков из Альфа-банка с кучей других бумажек. Радости нет предела, но видимо тут я очень поспешил.
28.06.2022 приношу эти чеки в отделение, их сканируют и оправляют службе экономической безопасности. Меня уверяли, что как только принесу их, все ограничения сразу снимут. На календаре 04.07.2022, никакие ограничения не сняты до сих пор! Деньги вывести или снять каким-либо способом не дают, на все мои звонки и личные посещения отделений, ответ один: «не можем дозвониться до службы безопасности». Да какого черта? Как такое вообще может быть, что сотрудники банка звонят по внутренней линии в отдел экономической службы безопасности этого же банка и там с 28.06.22 по 04.07.22 никто не берет трубку??? На очередное обращение в банк, очередной ответ: «не смогли дозвониться, передали запрос, ответ поступит сегодня или завтра. Я начал пытаться понять, что происходит и понял только одно, что АО «Альфа-Банк» попросту нарушает закон, удерживая таким образом мои денежные средства.
Если найдутся люди с юридическим образованием, которые смогут дать свой комментарий по поводу этой ситуации опираясь на ГК РФ или ФЗ будет восхитительно)
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Данные наших клиентов мы никогда никому не передаём. За сохранность персональных данных сотрудники несут полную ответственность.
Если с вами связались мошенники, то расскажите нам подробнее, заполнив простую форму на сайте: alfabank.ru/feedback/fraud. Любая информация важна и поможем нам бороться с ними.
Комментарий недоступен
Разумеется, данные клиентов банк не передает. Но это не мешает сотрудникам на местах выкачивать и в даркнете продавать базу.
Уверяем вас, наши сотрудники не занимаются подобными вещами. Мы дорожим своей репутацией, поэтому процесс обработки персональных данных контролируется, а любое их копирование запрещено.
Комментарий недоступен
Поэтому мне звонят все кому не лень! Представляясь Альфа-Банк?!?!)))) Вы лично меня достали!
Да, только звонят мошенники почему-то строго от "Альфа-Банк".
Но это совпадение, конечно же, ведь дорожат репутацией!
Языком пиздеть - не мешки ворочать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так а почему бы не сходить к приставам чтобы они достали с альфа-банка деньги и вывели куда надо, раз уж есть решение суда?
Здравствуйте!
Хотим разобраться в вашей ситуации. Пропишите подробнее, чтобы смогли проверить, ждем в личке ФИО и дату рождения.
Комментарий недоступен
Жаль, что у вас сложилось такое мнение😔.
Все же хотим проверить и разобраться. Ждем ваши данные в личке.
И даже астрент не стимулирует исполнять решение суда?(
Я перевёл по вашей рекламе в фейсбук деньги, якобы мошенникам, в 2019 году(срок давности не истек) и что? Вы мне их вернули- нет! Претензии отправлял неоднократно в чат! Ваша реклама, вы даже не позаботились платёж отправленный притормозить, Хватит врать людям! И верните мне деньги!
Если клиент сам перевёл деньги мошенникам с кодом из смс, то мы не сможем отменить и вернуть деньги 😔
Тут важно подключить полицию, чтобы найти преступников. Мы со своей стороны будем всячески помогать следствию 🙏
Не парьте мне мозги! Смотрим судебную практику! И пленумы ВС! Это ваши проблемы, а не клиентов!
Тут важно иметь дела с порядочным банком!
А понизить лимит резко на кредитной карте аж на 100.000 и это в 2020 году,при этом без всяких оснований! Заставив семью жить за счёт микрофинансовых компаний, это тоже нормально?
Вас от куда на работу набрали? С улицы что- ли? Ваша реклама- мой перевод! Ваша ответственность!
Да фиг вы угадали!