"Тинькофф банк" халатно отнесся к компенсации за убытки по swift переводам. За месяц ничего не решили, обращения закрыли

Добрый день. Написание этого отзыва я откладывал слишком долгое время по одной простой причине — надеялся, что лучший банк всего времени ( таковым являлся для меня до сегодняшних дней ) исправится и возобладает здравым смыслом, пойдет на встречу и поможет клиенту, но к большому сожалению, на протяжении последних полутора месяцев, банк только и дела…

77

Если вам не пошли навстречу, то может попробовать через суд добиться компенсации?

Уверена, что тут вам не помогут, потому что таких, как ваша история, сотни здесь и никто не добился ничего. 🤷‍♀️

1
Ответить

Дарья, слишком много сил и нервов потратил, чтобы быть услышанным, но безрезультативно. Мне просто жаль, что такой крутой клиентоориентированный банк скатился на глазах и перестал учитывать интересы клиента и хоть как-то с ними считаться. Уверен у многих есть аналогичные сложности и каждый найдет свой отклик в моем кейсе, точно также, как и я ранее находил отклик в статьях клиентов по swift переводам, чьи переводы тоже зависли и они делились своими находками по решению вопроса. Около месяца поддержка ни на шаг не сдвинулась по обращениям и я всячески пытался найти компромисс и быть услышанным, но в ответ получал сожаления, извинения. В этой связи решил придать огласку своему кейсу

Ответить