"Тинькофф банк" халатно отнесся к компенсации за убытки по swift переводам. За месяц ничего не решили, обращения закрыли

Добрый день. Написание этого отзыва я откладывал слишком долгое время по одной простой причине — надеялся, что лучший банк всего времени ( таковым являлся для меня до сегодняшних дней ) исправится и возобладает здравым смыслом, пойдет на встречу и поможет клиенту, но к большому сожалению, на протяжении последних полутора месяцев, банк только и дела…

77

Здравствуйте.

19 мая вы обратились к нам по вопросу переводов, ответ дали 23 мая о том, что перевод находится в банке-посреднике.

При этом, перевод от 17 мая на тот момент уже был зачислен в банк-получатель, о чем вы и говорили. По нему была списана комиссия со стороны банков-посредников BOFAUS3N и RZBAATWW.

20 мая к нам поступил запрос информации от стороннего банка по переводу от 19 числа. Ответ на него мы отправили 8 июня из-за большой нагрузки.

16 июня мы направили запрос на розыск и получили ответ 28 числа о том, что BANK OF AMERICA N.A. отправил перевод дальше по цепочке.

Перевод от 23 мая аналогично был на проверке в банке BANK OF AMERICA N.A.

По итогу все это время на стороне других банков отделом санкций проводилась проверка. На сроки этой проверки повлиять мы никак не могли. При этом делали все возможное, чтобы решить вопрос с переводами.

При закрытии одного обращения не сообщили вам результат. Простите нас, пожалуйста, за это. Предоставить компенсацию не можем.

Ответить