AliExpress, несправедливое решение и самозакрывающийся в 5 утра спор

Прошу помочь по заказу №5019024790711354 на #aliexpress #алиэкспресс .
Сделала очередной заказ на #aliexpress . 4 линейных актуатора, 24 В. Продавец как-то долго тянул с отправкой, почти 2 недели висела, потом в последний день отправил. Приехали 4 актуатора на 12 В. Использовать их не могу, открыла спор, сфотографировала со всех сторон (на каждом актуаторе наклейка, где черным по белому 12 VDC взамен заявленных 24, на каждой коробочке - наклейка опять же с 12V), запросила полный возврат денег.
С продавцом контакта не получилось, подняла спор до #aliexpress . В результате, спор самозакрылся через некоторое время (причем, по российскому времени что-то типа в 5 утра, без каких-либо оповещений, всё пришло на почту постфактум), сначала без каких-либо объяснений (только написали "принято общее решение"), сейчас в истории спора написано, что я не предоставила достаточное количество доказательств (мои доказательства: это фотографии, где абсолютно точно видно, что приехали не те механизмы). Все письма в службу поддержки остались без ответа. 20 тысяч рублей, фактически, потеряны.
Еще раз прошу помочь.
Спасибо.

55
11 комментариев

Одна из фотографий, приложенных как доказательство. Есть более крупным планом.

Ответить
Ответить
Ответить

Здравствуйте! Ознакомились с вашей ситуацией и создали заявку в отдел по спорам, что бы с ним повторно ознакомились.
Просим прощения за данную ситуацию

Ответить

Здравствуйте. Большое спасибо! Как мне отслеживать состояние заявки?

Ответить

Можно узнать информацию по моему заказу? 5016542273870898

Ответить