Добрый день, Булат. Во-первых, хорошо что у вашего друга есть такой неравнодушный друг. Поверьте, у QIWI нет цели удалять кошельки. Мы никогда не занимаемся подобным и с пониманием относимся к таким ситуациям. Смотрите, удаление QIWI Кошелька происходит, если клиент обращается к нам самостоятельно из авторизованной зоны. Обратим внимание, что перед удалением мы всегда запрашиваем подтверждение у владельца, чтобы не было случайностей. Других вариантов удаления, кроме как подтверждения от владельца в чате, нет.
Если у вашего друга на кошельке остались деньги, их можно вернуть. Для этого надо запросить возврат в рамках созданного обращения ответным письмом к специалистам. Напишите, пожалуйста, номер заявки, разберёмся детальнее в этой ситуации.
Добрый день, Булат. Во-первых, хорошо что у вашего друга есть такой неравнодушный друг.
Поверьте, у QIWI нет цели удалять кошельки.
Мы никогда не занимаемся подобным и с пониманием относимся к таким ситуациям.
Смотрите, удаление QIWI Кошелька происходит, если клиент обращается к нам самостоятельно из авторизованной зоны. Обратим внимание, что перед удалением мы всегда запрашиваем подтверждение у владельца, чтобы не было случайностей. Других вариантов удаления, кроме как подтверждения от владельца в чате, нет.
Если у вашего друга на кошельке остались деньги, их можно вернуть. Для этого надо запросить возврат в рамках созданного обращения ответным письмом к специалистам. Напишите, пожалуйста, номер заявки, разберёмся детальнее в этой ситуации.
Вы же сами видели, в ответе на мой вопрос было написано, что деньги удаляются.
Номер заявки QW15964696
безотносительно данного случая
поясните, пожалуйста, фразу "деньги удаляются без возможности восстановления"