Давно, в 2020 году я покупал у банка евро и откладывал их на будущее на Альфа-счет. Всего скопилось 500 евро. Теперь я хочу их снять. В наличных евро же. Мне пояснили что нужно заполнить заявку, делаю это и получаю странное - из 500 евро при снятии получится 499.
Из за полтинника пост строчить... ну такое
Поддержу автора. Дело не в полтиннике. Дело в том, что когда обращаешься в БАНК!, то (лично у меня) возникает ожидание надёжности и прозрачности процессов. Они же там у себя всякие системы безопасности/мониторинга/отчётности внедряют. И поэтому, когда все представители банка хором разводят руками - мол, не знаем, почему так, и проблема не исправляется на протяжении месяцев... Ну, не знаю... С тем же успехом можно и в казино сходить. Хотя там, возможно, понадёжнее будут процессы и системы. Другое дело, что они там "против клиента" изначально настроены :)
Знал, что не поймут. Дело не в центе или евро. Дело в поддержке с отсебятиной, я не вижу другого способа их учить общаться корректно, в самом приложении банка непонятно как пожаловаться на поддержку. Сегодня они несут пургу про цент - завтра что-то сочинят про тыщу баксов. Непонятно вообще что их мотивирует придумывать ответы а не находить их/эскалировать проблему. #alfabank
Ну и звенящую мелочь вместо купюр тоже получать как-то некомильфо.