«Тинькофф» не даёт закрыть счёт ИП, поступают звонки с угрозами
С июля прошлого года открыт счет ИП в «Тинькофф». Клиентом банка являюсь давно. До недавнего времени считала его лучшим банком, но отношение к банку изменилось с запросом 115-ФЗ по моему счет физ. лица в мае этого года.
В тот раз «Тинькофф» быстро реабилитировался, сняв ограничения и извинившись. Как теперь понимаю, я оказалась в числе немногих счастливчиков. Об этом можно почитать в моей предыдущей статье.
После этого случая Тинькофф "внедрил" в мое подсознание мысль, прямо как в фильме Начало, с Ди Каприо, что пора менять банк. И небезосновательно. Я нашла тариф в 5 раз выгоднее чем у Тинькова. Перевела всех контрагентов в новый банк, за несколько месяцев потратила остаток на счете бизнес-картой, чтобы, не дай бог, не снимать наличные, или еще хуже, переводить на свой счет ИП в другой банк. На момент, когда я решила закрыть счет, на нем уже неделю был баланс 0 рублей.
В воскресенье, 10 июля пишу в чат поддержки его такого одного "Хочу закрыть счет, и что для этого требуется". Приветливая девушка сообщает, что со мной свяжется профильный специалист.
Профильный специалист так и не связался, и счет так и не закрыл. Вместо этого 14 июля приходит пуш-уведомление "Загрузите документы по ИП". После этого поступает угрожающий звонок, в духе рэкетиров из 90-х. Мы начали проверку по вашему ИП, запросили документы, если вы не предоставите все документы в срок до 20 июля, мы внесем вас в "список", и вы вообще ничего не сделаете. Никакой счет мы Вам закрыть не будем. Какой такой список, человек на другом конце провода не разъяснил.
Хорошо, что там нет денег. Но. Страшно. Понимаю, что там сидят максимальные злодеи, и вместо того, чтобы просто закрыть мне счет, они подумали - это не ты уходишь, это мы выполняем план по закрытию счетов, еще и в списочек тебя внесем, чтобы неповадно было.
#Тинькофф у меня на счете нет денег, счетом я не пользуюсь. Как вы прокомментируете, что на мою просьбу закрыть счет с нулевым остатком, вы начинаете какую-то проверку, и звонит человек, угрожает, что счет мы не закроем?
Я это вижу только так, что вам нужно выполнить план по закрытию счетов по какой-то статье, и раз я сама решила уйти, то меня можно использовать для этих целей. Вы позиционируете себя как онлайн-банк, с ваших слов общение в чате равносильно визиту в отделение. Подтяните переписку за 10 июля, убедитесь в том, что я попросила закрыть счет, и закройте его. Более никаких дел с вашим банком я иметь не хочу.
Здравствуйте.
Обычно проблем с закрытием счета нет, детально разберем ситуацию и вернемся к вам с комментариями.
Ага конечно, так я вам и поверил. Каждый раз приходили сообщения откладывая звонок представителя банка для закрытия счета на след день.
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Все проверим и примем необходимые меры.
Звучит, конечно, угрожающе 😀
Главное - чтобы в список не внесли
Вы в своем уме просить меня выслать вам мои персональные данные на площадке третьих лиц?
Без этой информации мы не сможем разобраться в вашей ситуации и дать конструктивный ответ. Вы можете написать нам в личных сообщениях только ИНН вашей компании (или ИП).