Tinkoff не отправляет SWIFT-перевод больше трех недель. Где деньги непонятно

24 июня отправил SWIFT-перевод со счета Tinkoff. Поддержка пишет, что валютный контроль успешно пройдет. и перевод отправлен в банк-корреспондент, но статус перевода в приложении по прежнему "processing". Попросил у поддержки выяснить где именно находятся в данный момент мои средства и указать, через какой именно банк-корреспондент они их отправили…

11

Добрый день. Если валютный контроль уже проверил перевод, то у нас не должно быть проблем с тем, чтобы отправить вам информацию о его движении. Хотели бы проверить работу поддержки. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личные сообщения, чтобы мы могли все проверить и ответить вам.

Я весь день добивался ответа, и поддержка мне ответила, что деньги у вас и никуда они их еще не отправляли, хотя валютный контроль пройден. Дескать "в очереди". Что за "очередь" такая, когда у десятков моих знакомых переводы от 30 июня и позже уже давно ушли, а у меня от 24 висит все еще?

Добрый день.

Мы все еще ждем от вас данные в личку, чтобы проверить всю ситуацию.

Отправил

Мне сколько ждать, пока вы разберетесь с моей ситуацией? Тоже месяц? Где гарантия, что вы вообще отправите мой свифт, а не продлите срок еще на полгода?

[]