Почему вам не стоит работать с «Яндекс Маркетом» или «Виновен один — виновны все»

Расскажу интересную историю о блокировке моего аккаунта на «Яндекс Маркете». Из-за того, что я подключил на «Яндекс Плюс» опцию «Семейная подписка». Да-да, вы не ослышались, причина либо в этом, либо в том, что мы с женой пользуемся одним компьютером. Надеюсь, эта статья будет полезна тем, кто попал в схожую ситуацию.

2222

Здравствуйте, Алексей!

Грустно, что вам пришлось встретиться с блокировкой. Семейная подписка не несёт за собой таких последствий, все возможные причины ограничений можете найти по ссылке: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/

Ещё раз проверим аккаунт. В ближайшее время вернёмся с результатом.

Ответить

А можно ли сразу проверить, какой инструкции придерживаются сотрудники Яндекс Маркета когда отвечают вот таким способом (см. скриншот выше)? Отвечать - «Вы заблокированы потому» как-то совсем дико.
Мне, как начинающему Продавцу на Вашем маркетсплейсе, хотелось бы сразу знать стоит ли связываться с таким сервисом. Ведь если так «тупо и без объяснений» будут блокировать моих потенциальных Клиентов/Заказчиков, то я лучше сразу завяжу с этим начинанием.

11
Ответить

Ну и да, кидать ссылку на талмуд Ваших правил, мол, «читай тварь и разбирайся» выглядит высокомерно, по-барски. Вам бы явно не понравилось, если бы Вас признали «виновным», а на Ваши вопросы «в чем моя вина?» просто бы кинули в голову пару томов со сводами законов.

8
Ответить

Ну, если верить письму от ваших коллег, вы уже проверили, но буду ждать от вас дополнительной информации. Пока что ситуация выглядит именно тем образом, каким я написал в статье.

2
Ответить