Все привет.
Случилась история которую хотелось бы придать огласке.
Всегда покупал в Озоне и все было прекрасно. Но однажды так получилось затерялся у меня подарочный сертификат Озона. А потом нашелся неожиданно, но срок его прошел. Думаю потерял деньги, да зашел в интернет, а там оказывается Роспотребнадзор на страже прав потребителей стоит, и вопрос…
Ситуация похожая, но ещё более интересная. На сертификате было указано "до 30 января", что, как правило, означает, включая конечную дату, но оказалось, что "Озон" зачем-то вводит дифференциацию. Сегодня 30 января, активировать не могу, таким образом, "Озон" присвоил 6000 руб. Горячая линия 88002347000 не работает. Оператор только подключился и сразу перевёл на чат-бота. Клиентоориентированность на высоте! Пишу обращение в Роспотребнадзор.
Александра, здравствуйте. Мы перешли от горячей линии поддержки по телефону в чат, а также рады помочь вам почти во всех соц сетях. Сначала ответить на ваш вопрос старается наш бот, но пока он не всё умеет. Но если написать ему слово "Оператор", то он позовёт для вас человека. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). А также кодовое слово и серийный номер сертификата. Разберёмся.
У меня аналогичная была ситуация, тоже до. Но в итоге всё выкрутили в свою пользу #ozon