{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

OZON отказывает в оформлении возврата товара

29.06.2022г. мной был оформлен заказ на данном маркетплейсе (2 купальника)

02.06.2022г. товары были получены в пункте выдачи

По приезду домой домой я обнаружила брак в данных товарах, ни в одном из них не было чашек для бюста. Сам продавец в вопросах отвечал, что в данной модели чашечки присутствуют. На следующий день мне стало плохо со здоровьем и я не смогла физически оформить возврат .

15.06.2022г. я поправилась и села оформлять возврат, но, это было сделать невозможно! 14 дней на возврат истекли бы только в 16.06.2022г.

В это же мгновение я сразу написала в чат оператору предоставив фото доказательства и так же спросила почему я не могу оформить возврат. На что начались одни отписки-скрипты, увы и ах ничего поделать не можем, все сроки вышли. Но как же так это возможно, неуважаемый озон? по закону 14 дней на возврат качественного товара, я уж молчу, что у меня с дефектом товары. Или закон для ООО "Интернет решения" не писан?

Потом мне попался как мне показалось адекватный оператор и сказал, что да, можно оформить возврат. И тут же пропал. После него на мои вопросы мне писали, что оператор ошибся и ничем помочь не можем.

Озон, вы надеетесь, что никто не знает своих прав или все будут молчать? Вынуждена вас огорчить.

Ну и конечно, данную ситуацию я замалчивать не буду а буду разбираться в Роспотребнадзоре и далее, может тогда вы поймете, что создавая бизнес в РФ неплохо и соблюдать законы РФ

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Ирина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа с купальником. Сейчас всё проверим и попробуем помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Емельянова
Автор

79130110-0197
79130110-0198

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Ирина, вы правы, по закону, вернуть товары можно в течение 14 дней. Но это относится к товарам надлежащего качества. Здесь же, вам привезли товар, не соответствующий описанию. На проверку товара на наличие дефектов/несоответствия, мы даём 1 день (для клиентов с подпиской Premium - 3 дня). Сроки, действительно, вышли. Но мы решили пойти на встречу и сделать исключение. Поэтому оформили заявки на возврат: 79130110-R94 и 79130110-R95. Вы можете вернуть купальники в тот же пункт выдачи, где вы их и получали, в течение 7 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Вы можете давать хоть один час - всем плевать.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В данной статье как раз таки говорится о возврате товаров надлежащего качества)

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение если что, а уж надлежащее или ненадлежащее качество вообще роли не играет, не вводите людей в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

п. 1 ст. 16 ЗОЗПП: "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными". Устанавливая срок в 1-3 дня для выявления недостатков товара (нарушение комплектности - тоже недостаток), который заведомо меньше гарантийного срока, вы ущемляете права потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда