Жду деньги за вынужденный возврат билетов уже более трёх месяцев!
Звонила в авиакомпанию, они возврат одобрили, деньги вернуть не могут, покупала через #aviasales и непосредственно на сайте Mego Travel.
Писала в поддержку, «ответим в течение 40 дней». Время прошло, не отвечают. Полное отсутствие службы поддержки!
Не оправдываю их, но возвращал билеты тоже купленный у мего — и вернул при самостоятельном обращении в авиакомпанию (Урал в моем случае). Узнайте, не так ли вам надо поступить. Мего вернуло мне только комиссии потом отдельно за оформление и допы которые у них покупал — но кстати, довольно быстро, хотя сначала и сказали что "получили разрешение на возврат вам у руководства" — на что я коненчо сказал что разрешение на возврат мне выдано законом о защите прав потребителей, а не директором)))
Здравствуйте! Меня зовут Алина, я из Авиасейлс. Да, согласна, ситуация неприятная. Если агентство долго вам не отвечает и нарушает обещанные сроки, то мы можем помочь связаться.
Пожалуйста, напишите нам на social-media@aviasales.com и приложите билет, почту, что оставляли при бронировании, скриншоты переписки с агентством и ссылку на этот отзыв. А мы разберемся, что случилось.
Жду деньги за вынужденный возврат билетов уже более двух месяцев!
Неоднократно Звонила и писала в службу поддержки #onetwotrip, они возврат подтвержден 26 июня, возврат выполнен 18 июля, оператор службы поддержки сказал ждать от 3 до 30 дней, но до сегодняшнего дня деньги не поступили, вышли все сроки. Скрины хронологии переписки и работы по возврату имеются.
покупала через #aviasales
Вынуждена обратиться в надзорные организации, осуществляющие контроль за выполнением работ.
#aviasales из-за подобных инцидентов полностью пропало доверие к покупкам авиабилетов через ваш сервис
Здравсвтуйте. Аналогичная ситуация - брал через aviasales - агентство тупо не отвечает, хотя был куплен билет с услугой возврата.
То есть они там даже не присылают никаких условий возврата, ничего - просто тупо висит пустая заявка в их ZenDesk без какой-либо реакции. Я немного взбешен циничностью - то есть тут же даже решения авиакомпании не надо, я _ИМ_ доплатил за возвратность билета.
Честно говоря - мне кажется стоит приостановит meego пока они не наладят процессы у себя.
Вам спасибо что готовы разбираться, отправлю
Предлагаю подавать коллективный иск всем у кого игнор по возврату билетов.
Добрый день. Кому то в итоге удалось сделать возврат? Купили билет на aviasales. Авиаперевозчик Red Wings. Авиаперевозчик отменил рейс и сказал, что деньги можно вернуть только через агента, коим и выступад aviasales, причем никакого перевода на сайт стороннего партнера не было. На вопрос о возврате, aviasales сказал ждать 30 дней, письмо с ответом пришло не напрямую, а так же от вышеупомянутого партнера MEGO TRAVEL. Подтверждаю мошенническую схему. Я не вижу причин для столь долгого ожидания в 30 дней на перевозчика, который работает в Росии