Только когда я случайно зашла в историю транзакций по карте, увидела что сумма отличается от указанной в приложении Озон и согласованной кодом по смс - 6576 рублей. Обратившись в службу поддержки, сотрудники сослались на свои «знаменитые» изменения условий перевода, на сообщения и пуши, которые согласно Центру уведомлений моего телефона мне так и не дошли, как и смс-сообщение, и сообщили что разница этих сумм их комиссия за данную транзакцию. Не такая большая сумма, но почему бы не уведомить сразу о том что спишется больше?!
Ксения, приветствуем!
Всё проверим и поможем. По рассказу и скриншотам можем предположить, что магазин отправил нам запрос как перевод, а не покупку 🤔
В сообщении с кодом же пишем именно ту сумму, на которую сервис присылает запрос.
Об изменении условий правда присылали пуш-уведомления, однако понимаем, что их можно было пропустить. И понимаем, что не всегда ясно, как именно пройдёт покупка.
Уже написали вам в личку — во всём разберёмся и вернёмся с ответом 👌
По сути это не "покупка", а перевод. Поэтому и списали комиссию.