{"id":13588,"url":"\/distributions\/13588\/click?bit=1&hash=c4e99935d6b377960319c62e0c7dc30b541ffc5c218860b8308fee5adbfdcd9f","title":"\u0418\u043d\u0444\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"48b43026-aa57-59b3-94fc-8d140389b616","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ксения Грачева

Скрытая комиссия или как «Альфа-Банк» увеличивает сумму списания уже после её подтверждения

Решила написать как хитро «Альфа-Банк» прячет свою комиссию при транзакциях и ссылается на несуществующие коммуникации.

22 июля совершала покупку в интернет-магазине OZON через OZON Счёт, который пополнялся через приложение OZON. Покупка и перевод были на сумму 6451 рубль. При этом и СМС-подтверждение пришло именно на эту сумму.

Только когда я случайно зашла в историю транзакций по карте, увидела что сумма отличается от указанной в приложении Озон и согласованной кодом по смс - 6576 рублей. Обратившись в службу поддержки, сотрудники сослались на свои «знаменитые» изменения условий перевода, на сообщения и пуши, которые согласно Центру уведомлений моего телефона мне так и не дошли, как и смс-сообщение, и сообщили что разница этих сумм их комиссия за данную транзакцию. Не такая большая сумма, но почему бы не уведомить сразу о том что спишется больше?!

После общения с сотрудниками поддержки и спустя два дня, транзакция разделилась на две: собственно перевод и комиссия.

И после этого прислали ответ на обращение «Мы не вернём вам комиссию».

Все понятно, изменили в одностороннем порядке условия обслуживания, чтобы брать дополнительную комиссию за операции - ОК, их право. Но вот то что банк маскирует эту комиссию, направляя клиентам на согласование одну сумму, а по факту списывая больше - это уже не красиво с точки зрения клиентоориентированность и прозрачности деятельности. Я уже не говорю что уведомлений об изменении условий я так и не получила ни через один канал, на которые сослались сотрудники поддержки, а именно пуш и смс, но об этом уже писали другие клиенты, повторяться не хочу. #альфа_банк #жалоба #комиссия

0
3 комментария
Альфа-Банк

Готово, вернули комиссию на ваш счёт 👍

Ранее мы верно предположили причину — запрос к нам пришёл как перевод. Тем не менее решили, что будет справедливо пойти навстречу и вернуть деньги в такой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Ксения, приветствуем!

Всё проверим и поможем. По рассказу и скриншотам можем предположить, что магазин отправил нам запрос как перевод, а не покупку 🤔

В сообщении с кодом же пишем именно ту сумму, на которую сервис присылает запрос.

Об изменении условий правда присылали пуш-уведомления, однако понимаем, что их можно было пропустить. И понимаем, что не всегда ясно, как именно пройдёт покупка.

Уже написали вам в личку — во всём разберёмся и вернёмся с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альфа-Банк

Готово, вернули комиссию на ваш счёт 👍

Ранее мы верно предположили причину — запрос к нам пришёл как перевод. Тем не менее решили, что будет справедливо пойти навстречу и вернуть деньги в такой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

По сути это не "покупка", а перевод. Поэтому и списали комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null