Wildberries ворует деньги с карт клиентов

UPD 02/08/2022: Благодаря усилиям Сбера, который сам проявил инициативу разобраться в ситуации после публикации этого поста, деньги были возвращены на карту, с которой были ранее списаны. Не думала, что когда-либо это скажу, но спасибо Сбербанку за помощь! Вчера сотрудник банка позвонил, чтобы уточнить, что все впорядке. От Вайлдберриз не было ника…

1212

Здравствуйте, 08.08.2022 г в 05.53 произошло списание суммы 7576 руб WB podolsk. Так же вторая попытка списания с того же Wildberries произошла 14.08.2022 в 21.42 на сумму 5138 руб , но карта уже была мной заблокирована в приложении Сбербанк. Пришла в банк 09.08 и потребовала вернуть деньги, они приняли заявку и через почти неделю отказали, сославшись на то, что покупка уже получена, как сообщает им этот магазин . Получена кем? И какая покупка? Сбер предложил к Wildberries обратиться за этой информацией и идти в полицию. Маркетплейс мне ничего не ответили на запрос по эл.почте, других вариантов с ними связаться сейчас на сайте нет, личного кабинета у меня тоже нет , Я там никогда не регистрировалась.
Ужасно разочаровались, Сбербанк самый отстойный банк, Райффайзен моему мужу сразу деньги вернул в похожей ситуации. Будьте осторожны, лучше держите средства на картах других банков

4
Ответить

Здравствуйте! Если мы правильно поняли, в банке вы оформили обращение по ситуации. Пришлите нам, пожалуйста, его номер в формате XXXXXX XXXX XXXXXX. Проверим.

Ответить