{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ostrovok: меня заселили не в тот номер, что я бронировал

Сказ о том, как бронируешь один номер, а селят совершенно в другой

Всем привет!

После ухода Booking.com из России пришлось искать какие-то альтернативы для поиска отелей. Решил остановиться на Ostrovok.ru, поскольку именно с этим агрегатором Тинькофф (после ухода Букинга) заключил партнерку, позволяющую получать повышенный кешбек за бронирование.

Так вот, собираюсь на выходные в славную Калининградскую область, бронирую отель через Островок - двухместный superior с прекрасным видом на Балтийское море и площадью 23 кв.м

Приезжаю в отель, получаю ключи от номера, открываю дверь и попадаю вот сюда:

Двухместный superior по версии Ostrovok.ru

Первая мысль конечно - накатить бочку на отель. Я единственный гость, возможно мой номер решили отдать кому-то еще, а чтоб срубить максимум денег - одного гостя можно заселить и в одноместный стандарт. Не пропадать же номеру в горячий сезон!

Иду ругаться на ресепшен. Но не всё так однозначно и всей правды мы не знаем! Милая женщина с ресепшен показывает распечатку моего бронирования, оформленного на сайте (внимание!) bronevik.com И там указано, что я забронировал одноместный стандарт.

Это что еще за новая броневичная контора - думаю я, и начинаю общение с саппортом Ostrovok.ru. Все-таки бронирование было оформлено именно на Островке, пусть они и разбираются (спойлер: ха-ха, разберутся они).

Естественно, не о каком оперативном решении вопроса не может быть и речи. В службу поддержки я обратился 23 июля и мой вопрос обещали решить сначала в ближайшее время, а потом за 3 дня.

Кормление завтраками. Включено в стоимость бронирования. 

На дворе 1 августа, естественно никакого ответа я не получил. Ближайшее время понятие оценочное и растяжимое. Не сказать что меня сильно кинули и что обиделся. Это просто к вопросу о клиентоориентированности российских сервисов. В Букинге за всю жизнь было больше сотни бронирований по России и всему миру. И не было ни единой проблемы. Даже в саппорт никогда не приходилось писать. Такие дела.

Всем хорошего дня или ночи!

UPD: в понедельник 2 августа Островок вышел на связь! Сказали что меня были должны переселить в супериор, но почему-то этого не сделали :) Предложили промокод. Ну лучше так, чем никак. Всем спасибо за участие в интересной дискуссии!

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr Stoma

Мой опыт с островком негативный. Пару раз продали номера, которых нет. Пару раз продали номера, а опции, которые нужны, не сообщили в отель. Благо ребята в отеле отработали на отлично все.

Поэтому смотрю на островке, и уточняю в отеле. Так - работает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Кстати, полезный совет. Доверяй, но проверяй, позвонить в отель будет не лишним, но скорее всего перед заказом.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда