{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ostrovok: меня заселили не в тот номер, что я бронировал

Сказ о том, как бронируешь один номер, а селят совершенно в другой

Всем привет!

После ухода Booking.com из России пришлось искать какие-то альтернативы для поиска отелей. Решил остановиться на Ostrovok.ru, поскольку именно с этим агрегатором Тинькофф (после ухода Букинга) заключил партнерку, позволяющую получать повышенный кешбек за бронирование.

Так вот, собираюсь на выходные в славную Калининградскую область, бронирую отель через Островок - двухместный superior с прекрасным видом на Балтийское море и площадью 23 кв.м

Приезжаю в отель, получаю ключи от номера, открываю дверь и попадаю вот сюда:

Двухместный superior по версии Ostrovok.ru

Первая мысль конечно - накатить бочку на отель. Я единственный гость, возможно мой номер решили отдать кому-то еще, а чтоб срубить максимум денег - одного гостя можно заселить и в одноместный стандарт. Не пропадать же номеру в горячий сезон!

Иду ругаться на ресепшен. Но не всё так однозначно и всей правды мы не знаем! Милая женщина с ресепшен показывает распечатку моего бронирования, оформленного на сайте (внимание!) bronevik.com И там указано, что я забронировал одноместный стандарт.

Это что еще за новая броневичная контора - думаю я, и начинаю общение с саппортом Ostrovok.ru. Все-таки бронирование было оформлено именно на Островке, пусть они и разбираются (спойлер: ха-ха, разберутся они).

Естественно, не о каком оперативном решении вопроса не может быть и речи. В службу поддержки я обратился 23 июля и мой вопрос обещали решить сначала в ближайшее время, а потом за 3 дня.

Кормление завтраками. Включено в стоимость бронирования. 

На дворе 1 августа, естественно никакого ответа я не получил. Ближайшее время понятие оценочное и растяжимое. Не сказать что меня сильно кинули и что обиделся. Это просто к вопросу о клиентоориентированности российских сервисов. В Букинге за всю жизнь было больше сотни бронирований по России и всему миру. И не было ни единой проблемы. Даже в саппорт никогда не приходилось писать. Такие дела.

Всем хорошего дня или ночи!

UPD: в понедельник 2 августа Островок вышел на связь! Сказали что меня были должны переселить в супериор, но почему-то этого не сделали :) Предложили промокод. Ну лучше так, чем никак. Всем спасибо за участие в интересной дискуссии!

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr Stoma

Мой опыт с островком негативный. Пару раз продали номера, которых нет. Пару раз продали номера, а опции, которые нужны, не сообщили в отель. Благо ребята в отеле отработали на отлично все.

Поэтому смотрю на островке, и уточняю в отеле. Так - работает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Как то раз я юзал суточно.ру и так случилось что пришлось отменить уже оплаченое проживание.
Если ты о меняешь меньше чем за месяц до даты заселения - тебе вернут очень маленькую сумму.
Я не знаю через что сейчас букать жилье:(
Airbnb и букинга очень не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Horny

"Поэтому смотрю на островке, и уточняю в отеле." - Единственный вариант)

Заодно еще напомню о суточно.
https://vc.ru/claim/400032-sutochno-ru-importozameshchenie-po-russki-servis-ne-garantiruet-zaselenie-a-iz-alternativ-predlagaet-mesta-dorozhe-i-huzhe

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда