Ostrovok: меня заселили не в тот номер, что я бронировал

Сказ о том, как бронируешь один номер, а селят совершенно в другой

85

Хаха, а знаете как это выглядит со стороны отельера?
К нам островок настойчиво обращался года так с 2020. Но, мы, чувствуя подвох, вежливо им отказывали :) Но, после 24.02, естественно пришлось вкусить "этот сэрвис".
У нас за 2 мес было 4 брони от них. Первая пришла вообще "оплачена на сайте", хотя у нас не было таких тарифов. Оказалось это возможно. Пришлось поселить гостя в середине июня "бесплатно" (он оплатил на островке). Деньги за это бронирование нам пришли (!) после 15го июля . Месяц (!) они крутили наши средства. Это ж сколько нужно добавлять к цене, чтобы давать крутить свои деньги 30 дней.

Далее, естественно фишку с "мы попользуемся вашими деньгами 30-45 дней, потом вернем) мы закрыли. И пошли неоплаченные брони. И , вуаля, из 3х броней - все три незаезда!

В итоге мы поняли, что это шляпа, и закрыли возможность бронирования через Ostrovok.ru, и не знаем хлопот.

По моим ощущениям Яндекс путешествия сейчас самое адекватное, что имеется. До букинга им далековато, но хотя бы "что-то". Брони оплачивает гость на сайте яндекса, деньги они нам присылают через 3-4 дня (за вычетом 15% комиссии), что терпимо.

Самое выгодное сейчас это бронировать на сайте отеля = дешевле + 100% гарантия.

30
Ответить

Спасибо за интересную информацию!

2
Ответить

Со стороны пользователя могу сказать, что я 3-4 раза бронировал на островке, и 2 раза из них в отеле меня не ждали, мест не было. Получается, что подтверждение брони приходило от Островка, а отель они об этом спросить забывали. Это очень странно, учитывая, что островок работает очень давно. Справедливости ради - в одном из отелей, где меня не ждали, на ресепшн женщина полезла в почту и сказала: «ой, вот же она ваша бронь, которую вы месяц назад делали, если бы я ее увидела раньше, то сообщила бы, чтобы вы не приезжали к нам. В следующий раз лучше звоните.» Потом она объяснила, что у них приоритет у букинга (это был апрель и было еще много активных старых бронирований с этой платформы) и они не информируют островок о том, что номер уже забронирован через букинг, да и вообще не обращают внимания на письма с островка, т.к. все обычно перезванивают, чтобы подтвердить бронь.

Ответить