{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Ostrovok: меня заселили не в тот номер, что я бронировал

Сказ о том, как бронируешь один номер, а селят совершенно в другой

Всем привет!

После ухода Booking.com из России пришлось искать какие-то альтернативы для поиска отелей. Решил остановиться на Ostrovok.ru, поскольку именно с этим агрегатором Тинькофф (после ухода Букинга) заключил партнерку, позволяющую получать повышенный кешбек за бронирование.

Так вот, собираюсь на выходные в славную Калининградскую область, бронирую отель через Островок - двухместный superior с прекрасным видом на Балтийское море и площадью 23 кв.м

Приезжаю в отель, получаю ключи от номера, открываю дверь и попадаю вот сюда:

Двухместный superior по версии Ostrovok.ru

Первая мысль конечно - накатить бочку на отель. Я единственный гость, возможно мой номер решили отдать кому-то еще, а чтоб срубить максимум денег - одного гостя можно заселить и в одноместный стандарт. Не пропадать же номеру в горячий сезон!

Иду ругаться на ресепшен. Но не всё так однозначно и всей правды мы не знаем! Милая женщина с ресепшен показывает распечатку моего бронирования, оформленного на сайте (внимание!) bronevik.com И там указано, что я забронировал одноместный стандарт.

Это что еще за новая броневичная контора - думаю я, и начинаю общение с саппортом Ostrovok.ru. Все-таки бронирование было оформлено именно на Островке, пусть они и разбираются (спойлер: ха-ха, разберутся они).

Естественно, не о каком оперативном решении вопроса не может быть и речи. В службу поддержки я обратился 23 июля и мой вопрос обещали решить сначала в ближайшее время, а потом за 3 дня.

Кормление завтраками. Включено в стоимость бронирования. 

На дворе 1 августа, естественно никакого ответа я не получил. Ближайшее время понятие оценочное и растяжимое. Не сказать что меня сильно кинули и что обиделся. Это просто к вопросу о клиентоориентированности российских сервисов. В Букинге за всю жизнь было больше сотни бронирований по России и всему миру. И не было ни единой проблемы. Даже в саппорт никогда не приходилось писать. Такие дела.

Всем хорошего дня или ночи!

UPD: в понедельник 2 августа Островок вышел на связь! Сказали что меня были должны переселить в супериор, но почему-то этого не сделали :) Предложили промокод. Ну лучше так, чем никак. Всем спасибо за участие в интересной дискуссии!

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan F

Хаха, а знаете как это выглядит со стороны отельера?
К нам островок настойчиво обращался года так с 2020. Но, мы, чувствуя подвох, вежливо им отказывали :) Но, после 24.02, естественно пришлось вкусить "этот сэрвис".
У нас за 2 мес было 4 брони от них. Первая пришла вообще "оплачена на сайте", хотя у нас не было таких тарифов. Оказалось это возможно. Пришлось поселить гостя в середине июня "бесплатно" (он оплатил на островке). Деньги за это бронирование нам пришли (!) после 15го июля . Месяц (!) они крутили наши средства. Это ж сколько нужно добавлять к цене, чтобы давать крутить свои деньги 30 дней.

Далее, естественно фишку с "мы попользуемся вашими деньгами 30-45 дней, потом вернем) мы закрыли. И пошли неоплаченные брони. И , вуаля, из 3х броней - все три незаезда!

В итоге мы поняли, что это шляпа, и закрыли возможность бронирования через Ostrovok.ru, и не знаем хлопот.

По моим ощущениям Яндекс путешествия сейчас самое адекватное, что имеется. До букинга им далековато, но хотя бы "что-то". Брони оплачивает гость на сайте яндекса, деньги они нам присылают через 3-4 дня (за вычетом 15% комиссии), что терпимо.

Самое выгодное сейчас это бронировать на сайте отеля = дешевле + 100% гарантия.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Со стороны пользователя могу сказать, что я 3-4 раза бронировал на островке, и 2 раза из них в отеле меня не ждали, мест не было. Получается, что подтверждение брони приходило от Островка, а отель они об этом спросить забывали. Это очень странно, учитывая, что островок работает очень давно. Справедливости ради - в одном из отелей, где меня не ждали, на ресепшн женщина полезла в почту и сказала: «ой, вот же она ваша бронь, которую вы месяц назад делали, если бы я ее увидела раньше, то сообщила бы, чтобы вы не приезжали к нам. В следующий раз лучше звоните.» Потом она объяснила, что у них приоритет у букинга (это был апрель и было еще много активных старых бронирований с этой платформы) и они не информируют островок о том, что номер уже забронирован через букинг, да и вообще не обращают внимания на письма с островка, т.к. все обычно перезванивают, чтобы подтвердить бронь.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда