Игнорирование в чатах тех. поддержки «Яндекса»

22 июля 2022 года в полночь с моей карты были списаны средства в счет уплаты месячной подписки Яндекс Плюс. Через несколько дней, а именно 25 июля мне на почту пришло сообщение о том, что оплата подписки не произошла, так как на карте оказалось недостаточно средств (уже после списания их в пятницу)

Соня, здравствуйте!
Извините нас, пожалуйста, за такие долгие ответы в чате. Отправьте нам свой логин в личные сообщения любой социальной сети Плюса вместе со ссылкой на эту статью: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Отыщем ваши обращения, поможем разобраться и обязательно выясним причину задержки 🙏

Ответить

написала 🥺

1
Ответить

№ 115045774 Я по номеру заказа, меня тоже игнорят в чате, продавец не хочет возмещать 200 р на которые я отсылал ему товар бракованный, за сам товар деньги вернули, но пересылка, нет, в поддержке кормят завтраками, пару дней и с вами свяжутся ,а теперь молчание, 4 дня уже ,разберитесь с этим пожалуйста

Ответить

Интересная ситуация. Я написала вам в чатах везде и везде игнор.
Мне не понятно, я оформила подписку Яндекс плюс мульти 13 января, сегодня 20 января у меня списали деньги 99 рублей. За что, не поняла, так как у меня был месяц бесплатный.

Пишу везде, чтобы вернуть деньги, никто не отвечает!!

Ответить