Роман, добрый день! Благодарим за сотрудничество с нашей компанией и интерес к нашим продуктам. Сожалеем, что вам пришлось ожидать ответа, пока ответственный сотрудник находился на больничном. Спасибо за ваши комментарии касаемо телефонных переговоров. Рассмотрим их в рамках оптимизации этого вида коммуникации с клиентами.
Коллеги, спасибо за ответ. Поставить плюсик в этом разделе запрещено, поэтому поставлю вам в комменте. + А в нашем динамичном рынке все же стоит принимать во внимание, что история входящих звонков может выглядеть вот так и поэтому коммуникация по телефону сейчас бывает затруднительна.
Роман, добрый день!
Благодарим за сотрудничество с нашей компанией и интерес к нашим продуктам. Сожалеем, что вам пришлось ожидать ответа, пока ответственный сотрудник находился на больничном. Спасибо за ваши комментарии касаемо телефонных переговоров. Рассмотрим их в рамках оптимизации этого вида коммуникации с клиентами.
Коллеги, спасибо за ответ. Поставить плюсик в этом разделе запрещено, поэтому поставлю вам в комменте. +
А в нашем динамичном рынке все же стоит принимать во внимание, что история входящих звонков может выглядеть вот так и поэтому коммуникация по телефону сейчас бывает затруднительна.