«Альфа-Банк» заблокировал все карты и приложение после перевода 1000 рублей по СБП

Попыталась я в пятничный вечер перевести подруге за счёт в баре 1060 рублей со своей зарплатной карты «Альфа-Банка». И получила полную блокировку всех карт, средств и приложения.

При попытке перевода в приложении Альфы был показан поп-ап с просьбой повторить попытку через 15 минут в целях безопасности.

Перевод я сделала сразу же, но уже с Тинькофф.

«Альфа-Банк» заблокировал все карты и приложение после перевода 1000 рублей по СБП

Альфа через эти самые 15 минут прислала вот такое:

«Альфа-Банк» заблокировал все карты и приложение после перевода 1000 рублей по СБП

А открыть приложение я уже вообще не смогла. Будь я заграницей в роуминге, я бы осталась без денег, потому что звонок через приложение тоже невозможен в этой ситуации!

«Альфа-Банк» заблокировал все карты и приложение после перевода 1000 рублей по СБП

На горячей линии меня не спросили разве что о цвете белья. Все детали моей биографии, все про получателя несостоявшегося платежа, все про держателя дополнительной карты к моему счету.

Включая кодовое слово, которое кто вообще помнит??

За последние 2 недели это второй эпизод блокировки. Но тогда обошлось только блоком одной карты. Хотя я была не в РФ и переводила 50000 через Unistream. После неудачи успела перекинуть себе же на Тинькофф и оттуда вывести по Unistream. А следом получила блок от Альфы, но смогла позвонить через приложение.

Я пользовалась Альфой с 2016, разные валюты, кредитка, зарплата - это был мой основной банк. И ещё хвалила его, что никаких блокировок по 115, как у Тинька. Но Альфа пошла ещё дальше))

Сразу сняла все наличные и заказала валюту в отделение 😞 Не хочу больше сюрпризов.

UPD. Теперь при КАЖДОМ открытии приложения оно требует полную регистрацию по новой - телефон, номер карты, установить пароль🤦🏻‍♀🤡 🤷🏻‍♀ (захожу с одного устройства и одного ip)

UPD. Всем тем, кто считает, что банк прав и это супер классная забота - искренне надеюсь, что вам всем Альфа будет минимум раз в неделю, в рандомный момент, блокировать доступ ко всему, чтобы уберечь ваши средства. Ведь если не банк позаботится об их сохранности, кто ещё? :)

22 показа
16K16K открытий
11 репост
291 комментарий

Анна, возвращаемся с ответом.

Служба безопасности может временно заблокировать карту или приложение в целях безопасности. Мы делаем это для того, чтобы сохранить деньги в случае, когда покупку/перевод делает не сам клиент.
При этом для разблокировки достаточно позвонить нам. Это можно сделать как по России, так и из заграницы.

Мы считаем, что лучше перестраховаться и уточнить у клиента, им ли была совершена покупка, чем пропустить платёж, которы мог быть сделан не клиентом. Именно поэтому вам задавали уточняющие вопросы, чтобы проверить, действительно ли перевод и звонок был от сделан вами.

Извините, если создали неудобства.

Ответить