TVIL.ru не возвращает деньги за отмененную сервисом бронь

22 июля имел неосторожность воспользоваться этим сайтом для бронирования отеля. По началу все шло гладко, бронь подтвердили, я перевел 7614 руб за бронирование # 3708665 и начал уже общаться с арендодателем на предмет если у него утюг.

1313

Аналогичная ситуация... Оплатили тоже с мужем с его карты Сбер бронь 4128551 от 12.02.23, но позже потребовалось отменить бронь. Деньги вернули в личный кабинет виртуальными твил-рублями...
До техподдержки не дозвониться, написали письмо на электронную почту с просьбой вернуть деньги, но я так понимаю, нас ждёт такой же ответ, как и остальным пострадавшим..
Просьба помочь вернуть деньги..

1
Ответить

Для проверки отправьте на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, сумму платежа и последние 4 цифры карты. В теме письма укажите «Арина Лукьянчук VC»

2
Ответить

Письмо получили, спасибо! Все проверим и вернемся

1
Ответить

Здравствуйте! Проверили. Сначала нужно обратиться непосредственно к продавцу и попробовать урегулировать ситуацию с ним.
В случае его отказа, нужно подготовить пакет документов.
Мы подготовили подробный ответ, в котором указали перечень необходимых документов. Получить его можно в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 230314-0760-558900

1
Ответить

Здравствуйте! Получили ваше письмо. Проверим и вернемся.

1
Ответить

5000руб. По приезду, номер не устроил на фото было совсем другое. Написал на сайт Твил , деньги не возвращают. Что делать? Услугами не пользовался деньги взяли.

1
Ответить

Здравствуйте! Направили в банк-эквайер обращение. Срок ответа от банка-эквайера - 06.05.2023. Этот срок регламентирован, повлиять на него нет возможности. Нужно ожидать. Вернусь по результату.

Ответить