TVIL.ru не возвращает деньги за отмененную сервисом бронь

22 июля имел неосторожность воспользоваться этим сайтом для бронирования отеля. По началу все шло гладко, бронь подтвердили, я перевел 7614 руб за бронирование # 3708665 и начал уже общаться с арендодателем на предмет если у него утюг.

1313

Оплатил картой Сбер бронь №4085822 от 07.02.23, но сегодня потребовалось отменить бронь. Деньги вернули в личный кабинет виртуальными твил-рублями...
До техподдержки не дозвониться, написал письмо на электронную почту admin@tvil.ru с просьбой вернуть деньги, согласно положениям Закона о защите прав потребителей, но я так понимаю, меня ждёт такой же ответ, как и остальных пострадавших.
Просьба помочь вернуть деньги..

Ответить

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату\сумму операции, последние 4 цифры карты и чек операции. В теме письма укажите «Соловьев Сергей VC», проверим и постараемся помочь

Ответить

Здравствуйте! Мы направили запрос в банк-получатель с просьбой вернуть деньги. Он должен нам ответить до 17.06, после чего будет принято решение. Как только появится информация, мы сразу же к вам вернёмся, повлиять на сроки нет возможности.

Ответить

Здравствуйте! Деньги вернули на вашу карту 🙂

Ответить