{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тинькофф пообещал SWIFT за 1 день, а потом продлил до 3

На днях Тинькофф Банк @tinkoff открыл возможность некоторым клиентам совершить один SWIFT перевод. Кто-то из клиентов получил уведомление, кто-то, например, я, не получал. Написал в чат и выяснил, что у меня есть возможность выполнить перевод до 3 августа включительно.

1 августа уточняю у поддержки информацию по срокам проведения перевода. Ответ: все хорошо, переводы обрабатываются за один рабочий день, никаких задержек, можете сделать перевод до 3 августа. Ок, закрываю иностранные бумаги на брокерском счете на приличную сумму, перевожу на банковский счет и в чате оформляю заявку. На переписку с сотрудником банка уходит около двух часов. При этом в какой-то момент сотрудник невзначай сообщает, что я могу не до 3 числа сделать перевод, а до 9 августа. Эх, ладно, закрываю на это глаза, простительно.

Еще раз уточняю, все ли работает как обещано ранее, в ответ получаю "да, завтра деньги пройдут проверку валютного контроля и будут отправлены до конца дня".

2 августа в 12 дня пишу в чат, какой статус перевода. Ответ: в работе. Затем в 14 часов аналогичная переписка. Затем в 16 часов все ли в порядке, получаю ответ "да, работа ведется, до конца дня все сделаем". В 17 часов перестают отвечать в чате.

В 19 звоню в банк, сотрудница банка проверяет мое поручение и сообщает: "перевод прошел проверку валютного контроля и ожидает отправки". На вопрос почему перестали отвечать в чате получаю ответ: "сотрудники загружены обращениями, но с переводами все в порядке, уходят в штатном режиме". Говорю спасибо и кладу трубку.

В 19:10 приходит в чате сообщение, что сроки перевода увеличены, мое поручение еще не дошло даже до валютный контроля. ЧТО???

Начинается трех часовая переписка с сотрудницей банка, которая сообщает, что сроки увеличены до 3 дней, много обращений, извиняется, повышает приоритеты, но больше ничем помочь не может.

Как итог, Тинькофф снова загнал себя в говнояму, из которой не может выбраться. Зачем надо было делать эту акцию со SWIFT, если вы снова ничего не предусмотрели и дико облажались.

Ну и в дополнение. Я клиент банка года так с 2013. Есть как банковские, так и страховые и брокерские продукты. Недавно стал премиум клиентом, кредитка с большим лимитом и хорошей историей, большой счет на брокере, ИИС.

Вся лояльность к банку перечеркнута за последние два месяца.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр Соломоненко
Автор

Про три рабочих дня я уже знаю от ваших сотрудников в чате. Только вот в день перевода меня заверили о штатной работе и стандартном сроке в один день, затем в течение дня писали о том, что срок один день, и даже в 19 часов по телефону сообщили, что валютный контроль пройден. Но затем что-то пошло не так, и оказалось что в 14 часов 2 августа уже было известно об увеличившихся сроках.

Ответить
Развернуть ветку
Плотный рак

нууу, 3 дня тоже хорошо
или просто переживаете, что деньги вообще не уйдут?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соломоненко
Автор

Меня перестал устраивать сервис банка и постоянная чехарда с противоречащими друг другу ответами в чате и по телефону. Удивительно, но ранее никогда не было такой проблемы с Тинькофф.

Да, я переживаю, что деньги вообще могут не отправить. И еще, я закрыл иностранные бумаги, чтобы сделать перевод на счет в другом брокере, чтобы открыться там. Чем больше времени займет перевод, тем больше риск, который я несу.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Faniuk

Пожалуй руководству банка не помешало бы пройти курсы по теории игр от Савватеева.
Как только они объявляют любые узкие горлышки в виде ограниченных акций, комиссий за хранение счёта и тому подобное, сразу же все начинают срочно делать переводы. Сами себе усложняют жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Сейчас мы отправляем переводы в течение трех рабочих дней, при этом стараемся делать все, чтобы отправить их как можно скорее.

Хотели бы детально проверить работу поддержки, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Я делаю супер прогнозы!!! Все сбывается 100%. Вот вам в качестве примера.
Через 2-3 дня Тинькофф обявит очередную супер акцию и/или предложения и тысячи клиентов банка потеряют деньги+время+нервы, а некоторые из них тут это напишут.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Когда вы звонили нам мы и правда ошибочно вам сообщили о том, что перевод прошел валютный контроль. Про перенос срока отвечали верно — когда вы оставляли заявку на перевод, срок был 1 рабочий день, а позже нам пришлось его увеличить.
Ранее мы отправили ваш перевод, комиссию за обслуживание вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соломоненко
Автор

Да, перевод отправлен, и да, комиссию за хранение также вернули. Но я еще раз хочу подчеркнуть, что своевременность и актуальность информации в нынешние времена стоит дорого! И это я еще не упомянул то, что поддержка банка во-первых, не проинформировала меня о наличии возможности совершить перевод (об этом я узнал из соц сетей), во-вторых, некорректно проконсультировала меня о дате, до которой этот перевод мне был доступен (озвучивали 3 августа вплоть до того момента, когда я подавал заявку, и только в процессе обработки заявки сообщили, что срок у меня до 9 августа).

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null