{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Теле2 блокирует раздачу Интернета

После перехода с МТС на Теле2 всегда всем советовал этого оператора: дешёвые тарифы, остатки не сгорают, нет скрытых услуг (ни разу не сталкивался). Мой тариф - ныне архивный "Везде онлайн 12_2021". В тариф входят 40гб Интернета, которые я использовал как на телефоне, так и раздавая на ноутбук. Был очень доволен, но вчера большую часть дня не было Интернета, причём у моих родственников (которых тоже подсадил на Теле2) всё работало. Провёл эксперимент: поменял симки между телефонами, ожидая, что на моём Интернета не будет... но ошибся. Интернета не было лишь на том телефоне, куда была вставлена моя симка. Позвонил в поддержку, рассказал о своей проблеме. Мне задали всего два вопроса:

- Используете VPN?

- Нет

- Раздаёте на другие устройства?

- Да, на ноутбук

- На вашем тарифе нельзя раздавать Интернет, если мы это обнаруживаем, то ограничиваем скорость до 64кбит/сек. Выключите режим модема, перезагрузите телефон и через 10-15 минут Интернет вернётся

- Раньше всё работало, это какое-то новое ограничение?

- Нет, оно было всегда, то что раньше у Вас всё работало, значит, что мы работали в ущерб себе.

Я оторопел ещё после фразы об ограничении, но последняя просто убила: какая разница, с какого устройства я трачу свои гигабайты, если нагрузка на сеть одинаковая?

На мой вопрос, на каких тарифах можно раздавать, мне дали неутешительный ответ - только на тарифе "Мой разговор" с 10гб. Ещё предложили купить модем со специальным тарифом.

Подумал, что сам оплошал, не прочитав условия тарифа, открыл их в поисках данного ограничения и вот единственная фраза на эту тему, которую смог найти: "Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов". Видимо на языке теле2 это надо читать как "Раздавать Интернет нельзя, иначе заблокируем".

Примечательно, что на новых тарифах формулировка немного иная: "Тарифный план не предназначен для использования в модемах и роутерах". Чуть ближе к правде, но всё ещё расплывчато.

Думаю менять оператора т.к. раздаю я часто, а 10 гб не хватает. Кто с таким сталкивался, куда ушли?

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Tele2

Здравствуйте! SIM-карту с тарифом "Везде онлайн 12_2021" можно использовать только в телефоне и планшете. Если же вставляете ее в модем или иное устройство, то скорость, действительно, снижается.
В вашем же случае скорость снижаться не должна(при раздаче с телефона).
Давайте мы проведем повторную проверку. Для этого ожидаем ваш номер в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Zv

Уже не уважаемые Теле2, почему так резко на старых тарифах отключили раздачу интернета, а ваши специалисты в чате предлагают перейти на более дорогой тариф мотивируя это тем, что там раздача возможна.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте, Ирина! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона, проверим информацию о тарифном плане.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Карандасова

Интересный подход у Вас, Теле2!
Всегда пользовалась режимом модема с iphone 10. Тут сменила аппарат и обнаружила отсутствие режима модема. Позвонила для уточнений в колл-центр. Оператор сказала, что мой тариф не предполагает данный режим и предложила каких-то новых два премиальных тарифа. На мой вопрос - почему 3 дня назад на старом устройстве режим был и работал , сотрудница ответила, что: "Видимо, раньше мы не замечали, что вы раздаете интернет, а теперь заметили и отключили". А предупреждать о смене условий вы не пробовали пользователей? Проще тогда к другим операторам переходить, чем ваши премиальный тарифы использовать с таким отношением к клиентам...

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Доброго времени суток, Наталья!
Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер, проверим условия вашего тарифа относительно раздачи трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Мария

На Теле2 заканчивался акционный тарифный план "Мой разговор со скидкой", оператор поддержки предложила более дорогой тарифный план "Мой онлайн+" тоже со скидкой "этот тариф лучше, дополнительно будет еще безлимитные соцсети и другие навороты" которые мне не нужны от слова совсем. В итоге заплатил, тарифный план изменили, раздача интернета пропала, а мне больше ничего не нужно. Обманули. Раньше все работало без особых претензий кроме плохого качества связи, интернет еле-еле работаетдаже через роутер с хорошей антенной на крыше, на смартфоне интернет не поймать, да и голосовая связь с перебоями, поэтому возможно использование только роутера, а платить большие деньги за тариф для модемов нет смысла, скорость никакая, трафик не на что тратить, в браузере тормоза, видео не загружается, разве что на почту зайти и другие мелочи.. Буду переходить к другому оператору где раздача без всяких ограничений. Да, раздачу заблокировали, но при этом гигабайты в л/к каждый день уменьшаются. И здесь обманывают.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Линия

Ага возможна)))))) За 30 рублей в день.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда