Теле2 блокирует раздачу Интернета
После перехода с МТС на Теле2 всегда всем советовал этого оператора: дешёвые тарифы, остатки не сгорают, нет скрытых услуг (ни разу не сталкивался). Мой тариф - ныне архивный "Везде онлайн 12_2021". В тариф входят 40гб Интернета, которые я использовал как на телефоне, так и раздавая на ноутбук. Был очень доволен, но вчера большую часть дня не было Интернета, причём у моих родственников (которых тоже подсадил на Теле2) всё работало. Провёл эксперимент: поменял симки между телефонами, ожидая, что на моём Интернета не будет... но ошибся. Интернета не было лишь на том телефоне, куда была вставлена моя симка. Позвонил в поддержку, рассказал о своей проблеме. Мне задали всего два вопроса:
- Используете VPN?
- Нет
- Раздаёте на другие устройства?
- Да, на ноутбук
- На вашем тарифе нельзя раздавать Интернет, если мы это обнаруживаем, то ограничиваем скорость до 64кбит/сек. Выключите режим модема, перезагрузите телефон и через 10-15 минут Интернет вернётся
- Раньше всё работало, это какое-то новое ограничение?
- Нет, оно было всегда, то что раньше у Вас всё работало, значит, что мы работали в ущерб себе.
Я оторопел ещё после фразы об ограничении, но последняя просто убила: какая разница, с какого устройства я трачу свои гигабайты, если нагрузка на сеть одинаковая?
На мой вопрос, на каких тарифах можно раздавать, мне дали неутешительный ответ - только на тарифе "Мой разговор" с 10гб. Ещё предложили купить модем со специальным тарифом.
Подумал, что сам оплошал, не прочитав условия тарифа, открыл их в поисках данного ограничения и вот единственная фраза на эту тему, которую смог найти: "Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов". Видимо на языке теле2 это надо читать как "Раздавать Интернет нельзя, иначе заблокируем".
Примечательно, что на новых тарифах формулировка немного иная: "Тарифный план не предназначен для использования в модемах и роутерах". Чуть ближе к правде, но всё ещё расплывчато.
Думаю менять оператора т.к. раздаю я часто, а 10 гб не хватает. Кто с таким сталкивался, куда ушли?
Здравствуйте! SIM-карту с тарифом "Везде онлайн 12_2021" можно использовать только в телефоне и планшете. Если же вставляете ее в модем или иное устройство, то скорость, действительно, снижается.
В вашем же случае скорость снижаться не должна(при раздаче с телефона).
Давайте мы проведем повторную проверку. Для этого ожидаем ваш номер в ЛС.
Уже не уважаемые Теле2, почему так резко на старых тарифах отключили раздачу интернета, а ваши специалисты в чате предлагают перейти на более дорогой тариф мотивируя это тем, что там раздача возможна.
Здравствуйте, Ирина! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона, проверим информацию о тарифном плане.
Интересный подход у Вас, Теле2!
Всегда пользовалась режимом модема с iphone 10. Тут сменила аппарат и обнаружила отсутствие режима модема. Позвонила для уточнений в колл-центр. Оператор сказала, что мой тариф не предполагает данный режим и предложила каких-то новых два премиальных тарифа. На мой вопрос - почему 3 дня назад на старом устройстве режим был и работал , сотрудница ответила, что: "Видимо, раньше мы не замечали, что вы раздаете интернет, а теперь заметили и отключили". А предупреждать о смене условий вы не пробовали пользователей? Проще тогда к другим операторам переходить, чем ваши премиальный тарифы использовать с таким отношением к клиентам...
Доброго времени суток, Наталья!
Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер, проверим условия вашего тарифа относительно раздачи трафика.
На Теле2 заканчивался акционный тарифный план "Мой разговор со скидкой", оператор поддержки предложила более дорогой тарифный план "Мой онлайн+" тоже со скидкой "этот тариф лучше, дополнительно будет еще безлимитные соцсети и другие навороты" которые мне не нужны от слова совсем. В итоге заплатил, тарифный план изменили, раздача интернета пропала, а мне больше ничего не нужно. Обманули. Раньше все работало без особых претензий кроме плохого качества связи, интернет еле-еле работаетдаже через роутер с хорошей антенной на крыше, на смартфоне интернет не поймать, да и голосовая связь с перебоями, поэтому возможно использование только роутера, а платить большие деньги за тариф для модемов нет смысла, скорость никакая, трафик не на что тратить, в браузере тормоза, видео не загружается, разве что на почту зайти и другие мелочи.. Буду переходить к другому оператору где раздача без всяких ограничений. Да, раздачу заблокировали, но при этом гигабайты в л/к каждый день уменьшаются. И здесь обманывают.
Ага возможна)))))) За 30 рублей в день.