И снова утилизация Ozon

Проходит месяц спустя прошлого моего репорта Озона, та проблема не закрыта, а новая утилизация уже на почте.

7

Дмитрий, приветствуем! Сейчас утилизация работает именно так: если товар повреждён и не может вернуться в продажу, утилизируем его без компенсации, оставляя возможность оспорить решение, если на ваш взгляд при поставке товар был упакован верно. Проверяем упаковку самостоятельно, от вас нужно лишь обращение в поддержку.

В процессе решения склад проверяет два источника: фото утилизированного товара, которое делаем во время обработки брака, при его отсутствии — товар, лежащий на полках. Если фото нет вовсе, возмещаем стоимость товара.

Проверили историю ваших обращений за июль-август: в каждом запросе, где склад не смог предоставить фото, стоимость товара возместили, поэтому в объективности решений сомневаться не приходится. Если были обращения, где мы не отправили фото и отказали в компенсации — пожалуйста, подскажите их номера, обязательно разберёмся в причинах

Ответить