И снова утилизация Ozon

Проходит месяц спустя прошлого моего репорта Озона, та проблема не закрыта, а новая утилизация уже на почте.

Еще 14 товаров которые были повреждены из-за неправильной упаковки: хотя почти все товары были поставлены уже в новой упаковке по их регламенту, и пару товаров которые не распродались и лежали у них без упаковки, специалист техподдержки заверил, что утилизируют только если сильно поврежден товар.

НО ни фото товара который повредился, ни объяснения почему утилизировали товар в упаковке нет.

И снова утилизация Ozon

В итоге мы получаем что : по каждой утилизации необходимо писать обращение потому как, они могут утилизировать товар,

1)сказать он был без упаковки, а он на самом деле был в ней

2)Снять упаковку и утилизировать товар, сказать что он был без нее

И снова утилизация Ozon

Фото, как они обещали, не высылают, как товар был поврежден не понятно, просто списывают и говорят плати еще и за то что мы его утилизировали, доказательств никаких нет, скорее всего прислать фото не могут т .к. товар просто украден.

Прошло более 30ти дней с первой претензии ни одного фото поврежденного товара нет, по новым утилизациям тоже ничего нет. Обычные шаблонные отписки озончика.

7
2 комментария

Дмитрий, приветствуем! Сейчас утилизация работает именно так: если товар повреждён и не может вернуться в продажу, утилизируем его без компенсации, оставляя возможность оспорить решение, если на ваш взгляд при поставке товар был упакован верно. Проверяем упаковку самостоятельно, от вас нужно лишь обращение в поддержку.

В процессе решения склад проверяет два источника: фото утилизированного товара, которое делаем во время обработки брака, при его отсутствии — товар, лежащий на полках. Если фото нет вовсе, возмещаем стоимость товара.

Проверили историю ваших обращений за июль-август: в каждом запросе, где склад не смог предоставить фото, стоимость товара возместили, поэтому в объективности решений сомневаться не приходится. Если были обращения, где мы не отправили фото и отказали в компенсации — пожалуйста, подскажите их номера, обязательно разберёмся в причинах

Ответить

Вы понимаете что на часть товаров которые у вас 2-3 шт. осталось была допоставка с упаковкой, ваши работники со склада берут, либор снимают упаковку, либо ищут товар который был поставлен до начала вашего регламента фотографируют и говорят у вас был он без упаковки.

Ответить