Ozon Rocket: разбили товар и отказывают в компенсации

Работаем на озоне по двум схеме FBS доставка озон. До конечного покупателя был отправлен товар по заказу № 56508179-0010-4 LCD телевизор BBК 32 диагонали запакованный в заводскую упаковку и с заводскими пломбами по схеме службой доставки FBS. Данное отправление было собранно и отправлено в доставку 14.07.22 а вернулось в 02.08.22 с разбитым экраном…

22

Дмитрий, добрый день!

Всё проверили. Видим, что поддержка сначала действительно немного запуталась, но в итоге пришла к верному решению — товар был упакован не по правилам, поэтому компенсировать его никак не можем.

В этом случае и видео, которое вы прислали в обращении, не помогло — по нему нельзя наверняка сказать, в каком состоянии был товар в момент отправки. Наличие заводской упаковки, к сожалению, не может гарантировать идеальное состояние содержимого. В том числе и поэтому на такие товары нужно вешать наклейку «Хрупкое» — об обязательных требованиях к упаковке рассказываем тут: ozon.ru/t/NknoQ9B.

Что касается работы сотрудников приёмки — они не обязаны быть экспертами по качеству и смотрят лишь на визуальное состояние посылок, не открывая и не проверяя целостность и работоспособность, разумеется. Эта ответственность полностью на вас. А со своей стороны просим снимать видео упаковки и распаковки, чтобы в спорных ситуациях прийти к справедливому решению

Ответить