{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В Ozon ужасно работает тех поддержка по вопросам рассрочки

В интернет-магазине Ozon приобретал видеокарту. Началось это в мае 2022 года. Так как на тот момент не было возможности заплатить полную стоимость товара, решил прибегнуть к помощи рассрочки в Ozon. Просто потому, что это очень удобно и быстро.

Проблемы начались с того, что большая часть товаров на площадке Ozon были выставлены то ли фейк продавцами, то ли товары быстро раскупали. Склоняюсь к 1 варианту, поскольку мне приходили сообщения от продавцов в стиле "товар закончился, но еще есть на складе, если оплатишь через другой способ то и скидку дам". Разумеется я не стал проверять этот способ и сообщил в поддержку Ozon, чтобы разобрались с этим.

Но я все пытался урвать RTX 3050 по более менее нормальной цене, и все таки оформил доставку одной, но через время она была отменена, разумеется не мной, а в долге по рассрочке она отображалась и когда почти пришло время платить ежемесячный платеж я сообщил в поддержку, чтобы это исправили. Однако они ничего с этим не сделали, лишь сказали, чтобы я оплатил, когда разберутся с проблемой, те деньги, что были потрачены на видеокарту уйдут в счет рассрочки других товаров (я купил еще несколько товаров по рассрочке, но с ними все ок). Пришлось сделать как они сказали.

И лишь через месяц примерно, они частично исправили эту проблему, но на место одной видеокарты встала другая, которая так же была отменена, но случилось по времени это раньше той, о которой я говорил выше. И сумма там была еще больше. Так же писал в поддержку, но ответ был абсолютно одинаков - "нам очень жаль, мы работаем над проблемой".

Уже август 2022 года, и недавно пришло письмо, что они исправили ошибку, но разумеется ничего не изменилось. На мои вопросы о том, что случилось я услышал стандартное "нам очень жаль, мы работаем над проблемой".

Что случится когда я выплачу рассрочку за другие мои товары? Продолжат требовать оплаты товара, который они же и отменили и по их же ошибке и произошла?

Надеюсь, что представители Ozon увидят эту запись и смогут дать более развернутый комментарий и решить проблему гораздо быстрее. 4 месяца оплаты товара, который я даже не получил на руки, не кажется немного ненормальным?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
noname

зачем это оплачивать?! лишнее подтверждение, что вы согласны со сделкой...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Байраков
Автор

Пока оплачивал все так скажем в счет остальных товаров

Ответить
Развернуть ветку
Давид Максимов

Та там вообще в целом все ужасно, работал просто в поддержке, от шаблона Отмтупишься - минус премия. Что-то по шаблону забудешь - минус премия. Плохая оценка за шаблонный ответ - минус премия. Перенесли доставку - ты плохой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Максим. Подскажите, пожалуйста, номер любого отмененного заказа из поста, чтобы найти ваш личный кабинет. Хотим во всем более подробно разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Байраков
Автор

30809173-0128, на данный момент с ним и проблема

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо Максим. Видим, что коллеги уже обращались к банку партнёру, для решения ошибки. Всё уточним и вернёмся ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. Простите, что информация по заказу сразу не обновилась. Мы исправились и теперь всё корректно. Видим в чате вы уже отписались по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда