Да, проблема такая есть и давно. Клиенты жалуются что оставляют отзыв, а его нет. (с фото, с чеками итд). Зато негативные отзывы типа 'был, место гавно' - пропускают и не дают оспорить.
С оспариванием отдельный кайф, один единственный отзыв словили на 3 звёзды с кучей вранья, предоставили скрины, записи разговоров, но отзыв так и висит, пришлось все тоже самое написать просто в ответе на отзыв)
Негативные тоже могут завернуть :) Даже если пишешь - я был тогда-то, номер заказа такой-то, общался с манагером таким-то. Просто не пропускают и все, ваши пруфы не пруфы потому что наши алгоритмы сочли, что вы какой-то подозрительный тип.
Ну а со стороны владельца организации как раз нет никакой проблемы отбивать негатив если он не содержит конкретики и действительно необоснован. Читатели отзывов тоже не дураки, понимают, что не каждая "единичка" с комментарием в 2-3 слова заслужена.
Да, проблема такая есть и давно. Клиенты жалуются что оставляют отзыв, а его нет. (с фото, с чеками итд). Зато негативные отзывы типа 'был, место гавно' - пропускают и не дают оспорить.
С оспариванием отдельный кайф, один единственный отзыв словили на 3 звёзды с кучей вранья, предоставили скрины, записи разговоров, но отзыв так и висит, пришлось все тоже самое написать просто в ответе на отзыв)
Негативные тоже могут завернуть :)
Даже если пишешь - я был тогда-то, номер заказа такой-то, общался с манагером таким-то. Просто не пропускают и все, ваши пруфы не пруфы потому что наши алгоритмы сочли, что вы какой-то подозрительный тип.
Ну а со стороны владельца организации как раз нет никакой проблемы отбивать негатив если он не содержит конкретики и действительно необоснован. Читатели отзывов тоже не дураки, понимают, что не каждая "единичка" с комментарием в 2-3 слова заслужена.