Курьер Ozon поставил статус получено и не привез заказ, поддержка отказывается принимать претензию

3 августа был оформлен заказ 02859024-0120.

1818

Дмитрий, здравствуйте. Проведём дополнительный инструктаж сотрудникам чата, простите за такую консультацию.
По поводу гидроаккумулятора, мы начали тщательную проверку. По результату напишем, дайте нам 1-2 дня.

Ответить

Ozon привет. А что значит просьба в чате предоставить фото недоставленного товара?
Это наплевательское отношение к рабочим обязанностям или отрицательный IQ ???

8
Ответить

У вас АБСОЛЮТНО ВСЕГДА ТАК РАБОТАЕТ ЧАТ. Оператор отвечает шаблонной фразой и покидает разговор. И надо снова повторять операцию по вызову оператора. Это просто издевательство. И в чате НИКТО НЕ ХОЧЕТ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ, просто ответы шаблоными фразами и сброс.
РЕАЛЬНО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ можно только ТУТ, на vc.ru

4
Ответить

да это полный пздц! Абсурд. Даже не сама ситуация (такое может произойти), но то, что я прочитал от поддержки в чате - за гранью вообще.

2
Ответить

У вас так чат работает всегда. Покупка на Озоне — это лотерея.

1
Ответить

Вы уже брали паузу в чате, вы можете отвечать сразу и по существу?

Ответить