Прежде чем перейти к предметному диалогу о трудностях торговли крупногабаритными товарами на российских маркетплейсах, следует сказать пару слов о себе, дабы у читателя не сложилось впечатление, что мы дилетанты, не до конца разобравшиеся в проблеме.
Говоря простыми словами, раньше маркетплейсы имели огромный объем очень дешевых денег, которые они радостно жгли ради форсированного роста.
Продавали рубль за 70 копеек, в том числе субсидируя логистику.
Теперь бесплатные деньги кончились, им нужно настраивать юнит-экономику, чтобы хотя бы выходить в ноль. Поэтому и условия теперь будут сдвигаться в сторону "рыночных".
Ведь это не раньше доставка была нормальной, а стала дорогой. Просто фактически субсидии убрали и доставка стала стоить примерно как через обычную ТК. Комиссии тоже, насколько я знаю, поднимают
И боюсь, долгосрочно вряд ли что-то изменится для вас. Все будет только ухудшаться (хотя как мы видим - и не для всех сразу. Видимо делают АБ тест насколько можно продавить селлеров)
Так и есть. Доставка крупногабарита не может стоить 149 рублей.
Тоже самое ждёт и такси и каршеринг и много чего другого.
Если селлер не боится, то нужно поднимать цену на товар, товар продавать качественный, снизить до минимума возвраты ( кроме тех ситуаций, на которые не повлиять), отгружать все вовремя, и лучше в первой половине дня, если торгуешь со своего склада ( хотя с крупногабаритом это сложно). Покупатель пусть оплачивает всю логистику сам, так как он хочет покупать диван, сидя на диване, экономя свое время. За все в нашем мире приходится платить, так во пусть платят и за это. У нас в удаленных уголках, люди покупая зарядное устройство для телефона за 1500 рублей, платят за доставку 2500, и ничего.
С языка снял. Все так. Наконец-то рынок начнёт в себя приходить
Благодарю вас за комментарий