Яндекс.Маркет потерял товар магазина на своем складе

Всем здравствуйте. Я сделал несколько поставок на склад в Софьино, которые оприходовали 15 августа. С тех пор прошло 4 суток, а несколько товаров так и не появились в продаже. Они лежат в карантине - это значит их не могут найти.

22

Здравствуйте! я сделал отгрузку 17 августа на транзитный склад в Казани в Я маркет. Создавал 2 обращения в сентябре и оба закрыты без решения. Сейчас активное обращение открыто Обращение № 004279998880
так и нет ответа. На просьбу ответить в какие сроки рассматривается данное обращение ничего не отвечают кроме подождите ваш вопрос в работе. Яндекс маркет, может есть какие то регламенты рассмотрения обращений у вас? уже 2 месяца как товар потерян вами это не серьезно.

Ответить