Но как можно потерять то, что вы только что приняли. Сделать поставку - это большой кропотливый труд. И ты испытываешь большое разочарование, когда товар уже приехал, его приняли и ты выдыхаешь с облегчением, но вдруг выясняется, что его потеряли. Поддержка, как всегда ничем помочь не может. Они увидели, что товар на складе в карантине. Просят акт, который им по сути не нужен для того, чтобы найти товар.
Алекс, здравствуйте!
История не радует. Хотим всё выяснить и проверить, почему вопрос не решили в поддержке, но нужно время на разбор
Ответьте, пожалуйста на мой предыдущий комментарий.
Товар SKU 300920201 находится в поиске на складе. Простите за эту ситуацию. Уже разбираемся, что пошло не так. Если не найдём товар, компенсируем его стоимость по претензии. Не увидели SKU 180322231502 в заявке № 13264375 / 0000355853. Уточните, пожалуйста, этот SKU корректный?
Здравствуйте. SKU 300920201 нашли, спасибо большое за помощь. По поводу SKU 180322231502 наконец-то разобрался, в чем причина. В заявке № 13264375 / 0000355853 на поставку 7 товаров почему-то шли с неправильным SKU. Все 7 товаров следовали друг за другом (на фото они идут ниже красной линии). 5 из этих товаров на складе заметили и не приняли и я делал заявку на виртуальную допоставку, а 2 товара не заметили и приняли с неправильным SKU и теперь они продаются, как совершенно другой товар (это видно даже по остаткам в ассортименте магазина). Я до сих пор не понимаю, как такое могло произойти, т.к. файл с SKU и штрихкодами при оформлении заявки формируется автоматически программой. Я вручную не вбиваю данные по товару, а только количество. Что теперь делать с этими 2 товарами? Можно ли исправить ситуацию?
1. Вместо SKU 180322231502 ошибочно указан SKU 1706222328
2. Вместо SKU 25082021010201 ошибочно указан SKU 211121161103.
На самих товарах штрихкоды и названия указаны верно, возможно это поможет исправить ситуацию.
P.S. За 1.5 года сделал примерно 50 поставок и впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией. Впредь нужно будет проверять цифры в формируемых программой файлах.
Здравствуйте. SKU 300920201 нашли, спасибо большое за помощь. По поводу SKU 180322231502 наконец-то разобрался, в чем причина. В заявке № 13264375 / 0000355853 на поставку 7 товаров почему-то шли с неправильным SKU. Все 7 товаров следовали друг за другом (на фото они идут ниже красной линии). 5 из этих товаров на складе заметили и не приняли и я делал заявку на виртуальную допоставку, а 2 товара не заметили и приняли с неправильным SKU и теперь они продаются, как совершенно другой товар (это видно даже по остаткам в ассортименте магазина). Я до сих пор не понимаю, как такое могло произойти, т.к. файл с SKU и штрихкодами при оформлении заявки формируется автоматически программой. Я вручную не вбиваю данные по товару, а только количество. Что теперь делать с этими 2 товарами? Можно ли исправить ситуацию?
1. Вместо SKU 180322231502 ошибочно указан SKU 1706222328
2. Вместо SKU 25082021010201 ошибочно указан SKU 211121161103.
На самих товарах штрихкоды и названия указаны верно, возможно это поможет исправить ситуацию.
P.S. За 1.5 года сделал примерно 50 поставок и впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией. Впредь нужно будет проверять цифры в формируемых программой файлах.
.
Здравствуйте! я сделал отгрузку 17 августа на транзитный склад в Казани в Я маркет. Создавал 2 обращения в сентябре и оба закрыты без решения. Сейчас активное обращение открыто Обращение № 004279998880
так и нет ответа. На просьбу ответить в какие сроки рассматривается данное обращение ничего не отвечают кроме подождите ваш вопрос в работе. Яндекс маркет, может есть какие то регламенты рассмотрения обращений у вас? уже 2 месяца как товар потерян вами это не серьезно.