Мне альфа выдала не работающую карту, две недели никто не мог её активировать, никто и нигде не видел её в системе, ни на горячей линии, ни в службе поддержки по телефону и в чате, НИКТО не знал что делать. Через 2 недели наконец нашлась "светлая голова" в отделении которая заказала мне именную карту якобы к этой же акции (к договору неработающей карты). Я начала ею пользоваться и как вы догадываетесь срок 30 дней пошёл с момента заключения договора!!! Т.е. по факту осталось меньше 10 дней на то чтобы потратить деньги для 365 дневного грейса. При этом на горячей линии меня уверяли что это их косяк поэтому "конечно 30 дней с момента получения РАБОЧЕЙ карты. Как итог часть операций провелась на 31 день и всё... Никакого "год без процентов"! Кэшбэк тоже не дали, ведь карта которая получена взамен неработающей оформлена не по акции!!! И кэшбэк за билеты оформленные через их приложение тоже не дали. И жалоба на банки.ру не помогла, и более 10ти обращений. Это не банк, это не дно... ДНИЩЕ
У меня даже видео есть, специально снимала при оформлении карты, чтобы было видно что там прописано и про кэшбэк и про 365 дней.... Сняли деньги за обслуживание даже. Видео процесса оформления карты их не интересует... Ответы одинаковые отписки.
Мне альфа выдала не работающую карту, две недели никто не мог её активировать, никто и нигде не видел её в системе, ни на горячей линии, ни в службе поддержки по телефону и в чате, НИКТО не знал что делать. Через 2 недели наконец нашлась "светлая голова" в отделении которая заказала мне именную карту якобы к этой же акции (к договору неработающей карты). Я начала ею пользоваться и как вы догадываетесь срок 30 дней пошёл с момента заключения договора!!! Т.е. по факту осталось меньше 10 дней на то чтобы потратить деньги для 365 дневного грейса. При этом на горячей линии меня уверяли что это их косяк поэтому "конечно 30 дней с момента получения РАБОЧЕЙ карты. Как итог часть операций провелась на 31 день и всё... Никакого "год без процентов"!
Кэшбэк тоже не дали, ведь карта которая получена взамен неработающей оформлена не по акции!!!
И кэшбэк за билеты оформленные через их приложение тоже не дали. И жалоба на банки.ру не помогла, и более 10ти обращений.
Это не банк, это не дно... ДНИЩЕ
У меня даже видео есть, специально снимала при оформлении карты, чтобы было видно что там прописано и про кэшбэк и про 365 дней....
Сняли деньги за обслуживание даже. Видео процесса оформления карты их не интересует... Ответы одинаковые отписки.
Это просто жесть
Здравствуйте, Светлана.
Согласны, неприятная ситуация.
Хотим разобраться и помочь.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.