И вот, сегодня уже день, но ответов до сих пор не получено. До автоотмены заказа и штрафа осталось чуть больше двух суток, поддержка игнорирует как претензию, так и простые письма содержания «что мне делать дальше?».
Если честно, я и правда не знаю что мне сейчас делать. Всего за месяц я заработал на вайлдбериз +-10 тысяч рублей, по итогу товара утеряно на сумму ~ 5 тысяч рублей, послезавтра штраф будет получен еще на сумму 3 тысячи рублей. Итого с торговли на вайлдбериз останется 2 тысячи за весь месяц, без учета уплаты налогов со всей прибыли.
У монитора кабель питания не подключен...
Примерно так, да)
у меня 100 товаров висит в собранных, возили на разные склады, Мытищи, Белая Дача, Южные Ворота, везде бардак...
ВБ здесь не сидит и не ответит ( они даже пресс-релиз не выпускают и никак не сообщают когда что-то случается с порталом, тех работы итд. Озон более общительный с поставщиками, но объяснить как может Потеряться, например, 4 паллеты товара на складе они не могут.(случай был тут недавно в приёмной)
по-моему, это самый днищенский маркетплэйс. полное ощущение базара в худшем смысле этого слова.
почему вам, как продавцу, не идти на яндекс/озон?
Потому что, к сожалению, подавляющее большинство клиентов отдаёт предпочтение Вайлдбериз и оформляет заказы именно там. Не останавливает даже отсутствие горячей линии для покупателей в случае проблем, поэтому поставщик в данном случае не может выбирать где продавать — разница в количестве заказов колоссальная.