Яндекс Маркет продал PlayStation 5 (CFI-1116A, Британская версия) под видом PlayStation 5 RU (CFI-1008A/1108A)
С «1 г., Официальная гарантия Sony в России» в характеристиках. И конечно же отказывается признавать свой косяк и косяк продавца.
Неделю поддержка жевала сопли, не могли объяснить какого хрена произошло, но талдычили про какой-то сертификат и когда я уже подал заявление на возврат, выкатили Сертификат из Еревана, типа смотри мы были правы... непонятно правда в чем.
К слову консоль я не вскрывал, пломбы Sony и продавца на месте
6
показов
5.4K
открытий
Здравствуйте, Сергей!
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Хотим всё проверить и разобраться в проблеме с предоставлением сертификата
я уже задолбался писать, что этот сертификат на*** никому не нужен, тк он никак не влияет на гарантию, я не могу понять, что у вас в поддержке Яндекса за зацикленность на этом сертификате, он ничего не значит, вообще
это то что я хочу сказать по вопросу сертификата
я заказывал один товар, мне привезли другой, всё
а еще я потратил просто уйму часов на поддержку яндекс маркета
Жду обратной связи
по поводу номера заказа
128037634
Да причем тут сертификаты.
Все просто, клиент заказал один товар ,ему привезли другой.Прежде всего это две разные складские единицы.
Пример.
Вы заказали пылесос, вам привезли чайник. Вы говорите, что покупали пылесос, а вам высылают сертификат на чайник, мол, все ок, гарантия есть.
А если не нравится, то плати за обратную пересылку
Да
Сергей, в вы сами не знали, что Сони ливнули и все что сейчас продаётся в России это серый импорт, исключающий гарантию от производителя.
По крайней мере с Sony.
Это не так
Это мне прислал другой продавец(с российским номером и коробка на русском)
Ещё один продавец подтвердил российский номер консоли у них в продаже
Проще говоря у Яндекса не просто так разделение на RU и Для других стран
Так, а что Яндекс сказал про гарантию и обслуживание? "официальный сервисный центр"? А почему не спросить официальный сервис будут ли они такое обслуживать?(именно показав документы от яндекса а не читая общие заявления). Если будут - в чем собственно проблема?
Я все узнал заранее, по этому и не собирался покупать версии для других стран, заранее позвонил сони, они обслуживают только в русской коробке которые ввезла дочка сони в России
Радуйтесь, что какие-то плойки вообще остались на российском рынке. Год назад вы могли купить PS 5 только у перекупов Авито по цене крыла боинга)
Ясно, ваше мнение было очень важно для нас
@Яндекс Маркет
Яндекс Маркет по факту ни за что не отвечает.
Он лишь Маркетплейс.
Везде в своих ответах он пишет, что обращайтесь к продавцу.
У меня было нечто похожее, продавец по карточке товара был ИП.
Успешно суд выиграл.
Без всякого обращения в Маркет напрямую ему претензию, неответ и в суд.
Да, время затянуло, но с учётом штрафа 50% я вполне удовлетворен.
ну маркет все же лояльная компания, туда стоит обращаться. Ваш ИП суд игнорировал? А то у меня суд с продавцом с али. Первое заседание от него ни слуха ни духу. Мне-то в общем и лучше даже, но меня не ИП, а вполне солидная компания..
Комментарий недоступен
Такая же история с яндекс маркетом . Пришла английская версия PS5 , хотя специально переплатил 2 с чем-то тысячи именно за русскую версию в надежде на большую и безгеморойную гарантию. Но получается переплатить ни за что и гарантия будет 1 год.