Позвонила в поддержку, попросили письменно запрос сделать и скрин с бонусами в заказе. Отправила скрин и попросила вернуть 1067р оплаченные сверх суммы в заказе. Поддержка написала: На Вашу карту начислено 1067 бонусов.Срок действия – 30 дней.Приносим извинения за данную ситуацию. Когда делаю заказ и часть оплачиваю бонусами, вижу сколько надо оплачивать и не очень правильно, после доставки, что платить надо больше. не очень красиво. Тем более,. что бонусы копила специально, чтоб оплатить шкафы, и с таким отношением к клиентам, они мне точно не понадобятся в ближайшие 30 дней
Добрый день,уважаемый Покупатель.
Нам жаль,что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.Уточните номер заказа для проведения проверки.
С Уважением,
Компания Hoff.
заказ №MAM5504675 от 27.07.2022
Добрый день, уважаемая Яна.
Благодарим Вас за предоставленные данные.
В ходе проверки был выявлен технический сбой, вследствие которого бонусы не были применены к заказу, сейчас ошибка принята в анализ.
Что касается срока действия начисленных бонусов, в письме был указан неверный срок действия. Начисленные 1067 бонусов будут активны в течение 180 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Компания Hoff.