Яндекс.Маркет - Заблокировал покупателя без объяснения причин

История, которая меня поразила, поэтому делюсь с читателями на VC.ru.
25 августа 2022 года зашёл на сайт Яндекс.Маркет с целью заказа товаров для дома. Выбрал несколько (краска, клей, подоконник). Попытался оформить заказ. Вместо заказа порадовали сообщением «Аккаунт заблокирован за нарушение условий использования сервиса».
Никаких п…

1

Поделился

1
Ответить

Алексей, здравствуйте!

Логин получили, как только всё перепроверим, вернёмся с результатом

Ответить

Аккаунт разблокировали, сейчас вы снова можете делать заказы. Также рекомендуем ознакомиться с правилами применения купонов, чтобы не нарушать их — https://yandex.ru/legal/coupon/

Ответить

выпустил статью ситуации один в один только хуже с Озоном, у них массовые блокировки покупателей за последнее время стали чаще и чаще.

Ответить