Сегодня заказала корм для кошек примерно на 6 тыс руб. Привезли не тот. Дело было утром, пишу сразу в Сбермегамаркет - до сих пор ничего определённого не ответили, типа мы занимаемся вашей проблемой. Обращалась в магазин "Динозаврик", из которого везли корм, - мне ответили, что вопрос передан "ответственному лицу", которое мне якобы перезвонит сего…
Собираю данные для роспотребнадзора и далее наверное суд, проблемно найти адреса для отправки претензии т.к сбермегамаркет намекает обращаться к продавцу у которого забирал, но те сразу отправляют в сбермегамаркет. Сроков точных нет, когда я пошел к продавцу, тот во первых отправил в сбермегамаркет, а во вторых сказал, что 2 недели уже прошло и в любом случае я уже ничего не добьюсь от них. При этом обращение в сбермегамаркет я открыл в день покупки. Оба магазина казались надежными, оформлял в сбермегамаркет, забирал в Мвидео.
Сроки вообще не называют, ждите и все.
Мне тоже.
В Роспотреб обратиться дело пяти минут через госуслуги, я вчера направила первое обращение - мурыжат мол, футболят от одного к другому, никакой конкретики. Вот думаю ещё про художества с чатом и телефоном написать, потому что ни в какие ворота. Завтра жду и ещё разок.